Pov.Ника.
Эх, школьная жизнь полна неразберих. То ты милое и чудное создание, то и вовсе монстр, то учишь уроки, а то и нет...Я сидела на уроке алгебры. Самый скучный урок в мире.
-Хочу сдохнуть...-провыла я и положила голову на парту.
-Я тебя сама скоро прикончу.-ответила мне Мика, и мы посмеялись.
-Так!-сказал учитель.-К доске пойдёт ....Ника Тецуя!-сказал он и я встала взяв учебник. Вдруг дверь в класс открывается и заходит наша грымза деректрисса.
-Чудненько, ты как раз мне и нужна Николь Тецуя.-я была возмущена, что я опять натворила не узнав об этом.
-А что случилось?-спросила Мика, вставшая с места.
-Тебя это не касается, идём Тецуя.-сказала она мне и я положив книгу и окинув взглядом класс вышла за ней. Меня охватила паника,и сердце приближалось к пяткам... По коридору мы шли молча, она не проронила ни слова. Мы подошли к классу 2-2. Но в этом классе Куроко!
-Так!!-произнесла она и зашла в класс. Я шагнула за ней. На меня уставились знакомые лица. Хьюга, Рико, Митобе, Куроко и Кагами..
Становилось ещё страшнее..-Так, к этому классу претензий нет, занимайтесь спокойно.-сказала она и в буквальном смысле вытолкнула меня из класса.ю
-Простите!-за нами выбежал Куроко. Директриса развернулась.
-А что Ника опять натворила?-спросил он. Мне бы тоже было бы интересно, что я сделала.
-Мальчик, это тебя не касается, даже если она твоя сестра..-ответила эта грымза, и ехидно улыбнувшись взяв меня за руку отправилась в кабинет, громко стуча каблуками.
Pov.Мика.
Сейчас большая перемена, Ника уже вернулась из кабинета директора, так и не рассказав что случилось, она лишь улыбнулась. Странная какая-то...Я готовилась к уроку изо. Доставала карандаши и альбом. Ника сидела на парте и подпиливала ногти. Закину ногу на ногу, она напевала песенку, при этом улыбаясь. Две наших одноклассницы поливали цветочки, а одноклассник подшучивал над ними.. Ох, как я люблю такие милые моменты.
-Ну вообще-то Мика, она!-услышала я голос своей сестрицы. Повернув голову я увидела парня с чёлкой на пол лица. Он приветливо улыбался.
-Привет, ты Мика Тецуя?-спросил он, а я переведя взгляд на Нику, увидела что она пожимает плечами.