Часть 13.

70 8 2
                                    

Pov. Мика.
-Доброе утро!-крикнула я забежав на кухню с улыбкой до ушей. Но, она пропала когда увидела одного Куроко сидящего в печали , и о чём-то думавшего.

-К..Куроко? А что-то случилось? Где Ника?-подошла я к нему и подсела рядом.

-Она сегодня не пойдёт в школу.-сказал он и отпил чай.

-И почему же? Пойду поговорю с ней!-психанула я и вышла из кухни, оставив брата снова одного. Не успев дойди до комнаты, раздался дверной звонок.

-Ааа! Кагамиии!!-проныла я и по бырому открыв дверь, поздоровалась с ним и продолжила свой путь в сторону комнаты Ники.

-Николь? -я зашла в комнату, она лежала на спине, с откинутым одеялом, и внимательно смотрела в потолок, вырисовывая узоры на белой простыне.

-Да?-спросила она, даже не повернув голову в мою сторону.

-Ника, что с тобой??? Ты не идёшь в школу, ты вчера прибежала чуть ли не в слезах, а сейчас даже не орешь на меня, что я тебя Николь назвала!!! Что происходит!!!! Что с тобой????-уже перешла на крик я. А она посмотрела на меня  пофигистичным взглядом.

-Все хорошо, я просто сегодня не в настроении в школу идти.. А на     счёт Николь мне просто пофиг....

-Ника...Объясни... что с тобой?...Просто расскажи ,что случилось, и все прекратится...

-Обещай, что об этом будем знать только ты и я?-я махнула головой, и она начала с мелкими слезами рассказывать ужасное...

Pov. Кагами.
Обычное утро.. Хотя нет! Совсем не обычное!!! С самого утра у меня твориться черт знает что. Пока я спал ко мне приехали родаки и привезли мелкую!! А сами свалили обратно в Америку. На меня ребёнка оставили....

-Неееет!!! Мелкаяя прекратииии!!!!!-эта маленькая пакость начала на мне прыгать.

-КАГАМИ ВСТАВАЙ!!!-кричала она и прыгала на мне... Чуть кишки не вылезли...

-Кагами идём гулять!

-Прости ,Софи, мне сейчас нужно в школу идти. Ты пока побудешь у соседей, а я приду и мы пойдём гулять.Хорошо?-она махнула головкой, и я оставив ее у соседки пошёл к Куроко.Моей мелкой принцессе всего 5 лет, она очень весёлая и энергичная, а ещё оочень сильная... Она попала мне мячем по лицу...  Я зашёл за Куроко и Никой.

-Привет Кагами.

-Хай)-ответил я, но что-то было тут не так. -А где Ника?

БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя