-Добрый день.-поздоровался Мидорима. Глаза блестели, и эта яркость отдавалась в его очках.
-Мидорима, это не то о чем ты подумал, мы просто договорились. -начал быстро оправдываться Такао.-Ну вообщем, я тебе позже все объясню.-в его голосе слышалось небольшое разочарование, и даже маленькая капля страха. Тот махнул головой и взяв Мику за руку прошёл мимо друга.
Шинтаро сел на скамейку и опустив голову тяжело вздохнул.Pov.Куроко.
К чаю ничего не было, и я решил быстро сходить в магазин, и под вечер порадовать сестёр вкусными и сладкими вкусняшками. Ника и Кагами остались дома одни, хотя это был огромный риск.
Они оба ведут себя очень странно. Ника стала тихая и более спокойная, Кагами же стал мягким и стеснительным. Что происходит между этими двумя??
Подойдя к квартире я немного испугался, так как услышал жуткий грохот. Быстро дёрнув ручку двери я забежал и увидел такую картину.
Ника стояла в позе-ниндзя и держала в руках светильник, а Кагами взял вазу и уже приготовился кидать ее.-Что простите за Наруто тут происходит?? Вы что тут устроили???? Меня не было 10 минут!!!
-Он меня бесит! Бесит, бесит, бесит!!!
-Она дура!
-Да кто б говорил!
-Так! Заткнитесь оба!! Я щас с ума сойду. Ника дай светильник, а ты вазу положи, БЫСТРООО!!!-Куроко немного прикрикнул, но все так же оставался с каменным лицом. Все что он приказал исполнилось в секунду.
-А теперь быстро пожали друг другу руки и улыбнулись!-снова скомандовал он. Опять же рукопожатие было за секунду, а вот с улыбками была заминка. Они нехотя оскалили зубы и посмотрели друг на друга.
-Отлично, молодцы! А теперь когда у вас репетиция?
-Через час.-ответил Кагами посмотрев на часы, а Ники уже простыл след.
-У вас что семейное пропадать из виду? Странная она какая-то.-Тайга покрутил палец около виска.
-Сам ты странный,-Ника появилась у него за спиной, а Кагами чуть не схватил инфаркт.- а я пошла переодеваться. Раньше начнём репетицию, раньше я от тебя свалю. Пошли!- она схватила его за рукав и вытащила из квартиры.
"Эх, Любовь , Любовь ❤️ "-вздохнул я и направился на кухню.Pov. Автор.
Такао и Мика все ещё шли под ручку. Люди мило смотрели, и улыбались. Мика шла и фальшиво улыбалась и наконец не выдержала