Часть 24

46 6 3
                                    

Он закрыл глаза, ожидая чего то лучшего, лучшего в его жизни. Поцелуя... Холодное дыхание, рука сжимающая его футболку и щекочущие его лицо волосы девушки, все это было поистине прекрасно.. Вдруг девушка убрала руку с его груди и отошла назад, а Кагами открыл глаза. Ника стояла в пару сантиметрах от него, и на лице сияла улыбка. Но тут, произошло что-то внезапное. Николь засмеялась, так громко, как только можно.

-На что ты надеялся идиот!-засмеялась она указывая на него пальцем. Это был смех смешанный со злостью и отвращением. Кагами жадно закусил губу, а расширенные глаза застыли на темной стене.Он стоял будто приклеенный, и кажется он не сможет сделать шаг, пока не научишь его. Мурашки прошли по всему телу, а в голове был один единственный вопрос."За что?"

Ника присела на стул, и в конце концов немного отошла от своего хохота. Она облокотилась о спинку и закинула ногу на ногу. Вот что значит, раздвоение личности. Эта девушка не была настоящей Николь Тецуя. Она была жестокой и злой, а настоящая Ника, она бы так глупо бы не поступила, она бы не была стервой. Она очень милая, добрая, она как та, та самая девушка, которая ласково заботилась о девочке, сестре Кагами, которая мило разговаривала со всеми. "Но сейчас, все изменилось.. "

-Ничего мне не надо, только одно хочу сказать ...-Кагами перевёл взгляд на Нику.-Ты родилась оригиналом, так не умри копией! Это не ты, я не знаю такую девушку!-он сел около стены, и просто опустил голову.  Тецуя приуныла в лице и изредка бросала взгляды на Тайгу.

-Атсуши, ты опять накупил еды?-посмеялся Химуро, а Мурасакибара слегка почесал затылок и достал чупа-чупс с пакета. Чего там только не было! Наверняка пару сотен палочек Poki, сладкий зефир, кукурузные хлопья и палочки, сладкая паста, и большое количество конфет. Химуро хмыкнул.

-Мурачи, давай зайдём в пекарню.-пробубнил Мурасакибара, держа во рту чупик.

-Зачем? Тебе что сладостей мало? Смотри, а то пакет порвётся.-усмехнулся тот, и словил заторможенный взгляд Атсуши.

-Это не мне, балбес. Это Мике.-тогда Тацуя наигранно удивился и прикрыл рот руками. Типо "Как же я мог забыть! Кошмар!"
В итоге Мура купил большой шоколадный торт, с белыми ванильными цветами сверху. Торт был реально красивым,как говорил продавец, надеюсь он будет реально вкусным, как опять же сказал продавец. Взяв коробку, Мура отдал пакет своему другу, и отправился к дому Мики.

БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя