Часть 16.

82 9 4
                                    

Конкурс красоты прошёл (так как я ленивый хомяк, мне лень писать подробности). Ника пришла домой с красивой, и золотистой короной. Она пришла победительницей.

-Ваууу!!! Какая прелесть!!! Дай!! Дай!! Дай!!! Дай!!!-закричала Мика на весь дом, протянув руки к короне Ники.

-Но-но-но!!! Мое!!-сказала Ника и ехидно улыбнувшись, важным шагом отправилась в свою комнату. Она положила корону на тумбочку,а сама пошла переодеваться. Тем временем, Мика пробралась в комнату сестры, и стырила корону.Вот тварь😹😹.

Через пару минут, Мика уже примеряла корону "Королевы Токио". И в этот  же момент, она услышала продолженный крик по дому:
-МИИИКАААААА!!!!!-та дернула головой, и корона упала. Ударившись о пол, от неё отвалилось пару кристаллов.

-Мамочки!!-произнесла Мика, и собрав корону выбежала из дома. А Ника тем временем искала свою непутёвую сестру((

Pov.Мика.
Я не знала куда отнести корону. -Ведь Ника обидится на меня , что я взяла ее корону, да к тому же ещё и сломала. Вот я тормоз!!- стукнула себя по лбу, и решила побежать к Рике. Думаю она поможет.

Я бежала вдоль опустошенного шоссе. Было всего пару машин, и какая-то тележка. Подбежав поближе, я дико засмеялась. Это был Такао и Мидорима.

-Привет!!-помахала я им, и решила что нужно дальше бежать. Телефон разрывался от звонков, но я не брала трубку, так как знала что мне попадёт.

-Мика! Ё! Куда бежишь??-крикнул Такао.

-К Рике!! Мне ее помощь нужна.-ответила я и не успела сделать шаг как:

-Давай мы тебя подвезём!-уже сказал Мидорима. Я впринципе была не против, так как мне нужно быстрее до неё добраться.

-А это точно безопасно?-спросила я. Мидорима махнул головой. Как только я поставила ногу в "тележку" она поехала (Такао придурок) и Мидорима схватил меня за руку, и мы вместе упали на землю.
Его лицо было близко к моему, и оттолкнув его роду я встала с земли.

-Тако!! Что за выходки???-крикнула я. Тот посмеялся. Я дала ему подзатыльник, и подняв корону пошла пешком, причём я была очень зла.

-Может всё-таки подвезти??-спросил Такао.

-Спасибо!! Сама дойду!!-крикнула я и сжав руки в кулаки направилась к дому Рики. Я такими темпами начну огонь извергать! Не успела я завернуть за угол, как мне на глаза попался Кагами.

БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя