Ника шла домой разозлившись на друга, который нисколечко не обращал на неё внимание. Весь вечер она потратила время на приготовления себя к выпускному Такао. Она крутила кудри, выбирала платье, и даже стрелки выводила на глазах пол вечера. Пока она накрасила один глаз, Куроко с Микой успели посмеяться и услышать ненормативную лексику.
И все это ради того чтобы оттанцевать один танец и уйти домой.-Уф...-она тяжело вздохнула, от тяжёлого вечера и от этих туфлей на высокой платформе. Слава богу у неё не каблуки.Она два раза ногу подвернула, а если бы на каблуках вообще бы сломала. По дороге она достала зеркало и взглянула на своё отражение. Слегка потрепанные кудри и грустные лиловые глаза.
-Ты...-она уже хотела начать себя обзывать как услышала знакомые голоса.
-Ты давно мне нравишься. Я хотел погулять с куда-то сходить с тобой.
-Но... Да ты хороший ,Кагами, просто...
-Я тебя люблю, Мика.-Мика!
Она завернула за угол, и увидела Кагами который целует Мику. Внутри запархали бабочки, а сама она покраснела. Ноги стали ватные, и она просто отошла назад...
-Да что со мной.- она стукнула себя по голове и пришла в себя. После увиденного она конечно пришла в шок, но домой ей точно идти не хотелось. Она даже не знала почему... Решив ещё прогуляться, она пошла по парку. Причём сейчас уже 9 вечера и как бы, темно. Ночной ветерок развивал ее волосы, которые она изредка поправляла. Тут зазвонил телефон, и от сильной вибрации она выронила сумку, и оттуда все высыпалось. Начав собирать, к ней подошёл паренёк и помог.
-Спасибо...-Поблагодарила она его, и тот протянул ей телефон и прошёл.На дисплее высветилось Куроко. Она отключила звонок и тщательнее разглядела парня. Малиновые волосы, такие же глаза, один из которых отличался. В руках был баскетбольный мяч.
-Такой красивой девушке, незачем ходить одной в тёмное время суток.-сказал он и улыбнулся. Она так засмотрелась она него, что даже не услышала тех слов.
-А? Что? Да, вы правы. Пойду домой.-сообразила она и сказав последнее "До свидания" прошла мимо. Он ее заинтересовал, наверное...
Pov.Ника.
Дойдя до дома и посмотрев в телефон, я поняла что меня убьют. 8 пропущенных от Такао , 10 от Куроко и 5 от Мидоримы. Даже он волнуется? Лан, потом перезвоню всем. Поднявшись на свой этаж, я открыла квартиру и включила свет. Вдруг я увидела Мику, которая сидит на полу в гостиной и плачет.