Часть 10.

73 7 0
                                    

Pov.Куроко.
Эх,обычное утро понедельника. Все дети лениво плетутся в школу, засыпая на ходу. Некоторые с улыбкой на лице бегут на первый урок. Сейчас конец мая, и с радостью хочу сказать что скоро начнутся долгие летние каникулы. Я находился в ванной когда услышал громкий кашель. Он доносился из комнаты Мики. Подойдя к комнате я легонько постучал.
-Мика, можно зайти?-спросил я, и услышал положительный ответ.-Ты в порядке?-я сел на кровать и дотронулся до лба.

-Кажется у тебя температура, я сейчас принесу градусник.-сказал я.

-Так и думал, высокая температура, ты заболела солнце.- она поникла в лице.-Оставайся дома, и сходи к врачу, хорошо?

-Хорошо.-ответила она охриплым голосом, и я поцеловав ее в лоб и вышел из комнаты.
Ника была готова, а Кагами уже стоял у меня на пороге. Мы вышли и направились в школу. Ника всю дорогу в школу читала книгу, и даже не замечала столбов и деревьев. Я вовремя отводил ее от столбов иначе бы она где-нибудь набила шишку.

-Что ты читаешь, что даже на дорогу не смотришь???-уже заговорил Кагами.
Она промолчала, и снова чуть не врезалась в человека. Наконец дойдя до школы она убрала книгу, и наконец поздоровалась с Кагами😜🤣

Pov. Ника.
Такс, первый урок-Литература. Обожаю литературу. Читаешь и попадаешь в мир и в жизнь героев из книги, где-то можно распознать свою жизнь. Ах, как это мило... Разойдясь с Куроко я снова достала книгу и продолжила читать. Я читала на перемене, и даже на уроке. Фух, слава богу учительница меня не заметила. Это хорошо.

Идя по коридору, я снова стала читать. Ну не могу я остановиться. Сейчас большая перемена, коридоры пустеют, дети расходятся по домам, чтоб поесть и прийти обратно. Я не любитель, и поэтому я осталась в школе. На втором этаже у нас длинный коридор с окнами, а между кабинетами скамейки. Я присела на одну из них. Коридор, был пустой, было два-три человека и те ушли.  Я сидела читала, никому не мешала, так никого и не было..😹😹 Вдруг ко мне кто-то подошёл. Это был тот придурок который схватил меня уколо школьных шкафчиков. В руках у него был большой камень.

-Что ты делаешь??-отложила я книгу, и встала со скамейки. Он улыбнулся и побежал к окну, бросив камень... Стекло разбилось в дребезги.....
Я закричала и закрыв лицо руками....

-Что здесь происходит??? -закричал директор.
Я не успела сказать что либо, как этот начал говорить..

БАСКЕТБОООЛ!!!❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя