Тует Лим

1.4K 63 2
                                    

Pov Тует
Мне 20 лет и учусь в мед. универе. Заканчиваю так как ещё училась в мед колледже. Мое имя означает "белый снег" однако, не всегда совпадает с характером. Хотя наверное даже спокойный человек может проявить характер, если вывести его из себя.
Внешность: зелёные глаза, черные длинные волнистые волосы, белая словно снег кожа, нормальное телосложение и маленький рост. Стиль одежды: романтическая готика, деловой( в универе).
Но могу носить и другие цвета. Музыка: главное чтобы со смыслом  и ритмом.
Хоби: рисовать, писать стихи, музыка (но вживую не пою), танцы.
Pov Тхан
Тует это такой человек, который только с виду кажется ангелом. Отличница, перфекционистка. Да, её не легко разозлить, но если это случиться, то лучше не попадаться  на глаза и дать ей остыть. Видимо, Боженька дал ей железные нервы и возможность совершать казнь тех, кто нарушил вечный покой.  Для меня, как для друга, Тует это девушка которая всегда поможет, не даст в обиду, но и не даст сесть себе на шею. Не смотря на свой юный возраст она строгая, но справедливая. Но есть как и других людей недостатки: 1)злопамятная. Никогда не знаешь в какую минуту встретишь её месть. 2) Не в меру упрямая. В некоторых моментах это идёт в плюс, но когда начинается спор который касается её, друзей, близких - может проснутся ярость, а там и до драки не далеко. 3) Иногда ленивая...но это нормально как для человека который пашет за учебой 24/7 как раб на галерах. 4) Чувствительная. Да, может с виду и не видно, но слишком сильно к сердцу принимает ошибки или критику.
А так...это абсолютно нормальный человек,надёжный друг и сильная девушка😊( правда иногда бывает и скромной печеньки) и вы скоро это увидите

Белоснежка по-корейски #новая эра#Where stories live. Discover now