12:03 воскресенье. Тренажерный зал.
Намджун: парни, сейчас у нас тренировка, а потом директор нас вызывает к себе.
Юнги: а не проще сейчас к нему подойти? Да, мне опять просто лень ходить.
Намджун: нет, он назначил нам время встречи.
Чонгук: ащ...давайте лучше подумаем, кто же будет нашим новеньким.
Чимин: Гуки, не важно кто это будет. Мы всё равно примем его как своего.
Тэхен: к тому же есть предположения, что кто-то из других груп к нам может перейти.
Джин: да и...к нам кого попало не добавят. Всё, проехали. Давайте перекусим и за работу.
Хоби: да, ребят. Не парьте себе мозги. Расслабьтесь и получайте удовольствие от еды старшенького.Не успели парни и прикоснутся к еде, открылась дверь и вошла девушка с красно-голубым амбре на волнистых волосах, белых шортах, кедах и черной майке. А на плече висела спортивная сумка. Парни от увиденного, мягко говоря офигели. И шептались между собой.
Чонгук: это вообще кто?
Чимин: не знаю, но на одного из стаффа или работника компании она не похожа.
Намджун: но должен признать, она как то с нами связана, раз уже сюда пришла.
Хоби: а ещё... очень красивая.
Джин: ребят, может стоит познакомиться?
Тэхен: а вдруг она инопланетянка и хочет нас украсть для концертов на Марсе?
Юнги: что за чушь, Тэ? Испугались какой то женщины...Но стоило посмотреть этой девушке на Шугу, и тот заметил в её глазах, взгляде, лице что-то знакомое, острое, но он не мог вспомнить окончательно. Заходит директор.
Бан Шихек: о, вижу все в зборе. Дорогуша, подойди.
Незнакомка подошла к нему.
Бан Шихек: Знакомьтесь, это Тует Лим, она же Сноу. И это та самая новенькая в вашей команде.
BTS: ЧТО?????!!!!!
Бан Шихек: да, вы не ослышались она будет петь и танцевать с вами на одной сцене.
Чонгук: Бан-ним, я конечно не сексист и ничего против пения девушек не имею. Но...вас не смущает что у нам команда ПАРНЕЙ?
Бан Шихек: во-первых, нет меня не смущает. Собственно, в этом и заключалась идея. А во вторых, мы должны сделать фурор. Мы станем первой разнополой группой. К тому же эта девушка пока ещё студентка, но уже талантливый врач...
Пока директор вел речь, Юнги вспомнил её. Это ведь та, к которой он пьяный пожаловал ночью в гости. Тует тоже его узнала, но оба не подали виду.
Бан Шихек: что ж, думаю вам сейчас стоит познакомиться, а тренировку проведёте в другое время. А встречу у меня в кабинете ещё никто не отменял.Намджун: вот это поворот....
Чимин: может это просто парень переодет в девушку? Сноу...
Тует: Чимин-щи, за такую наглость можно и получить!
Хоби: воу, мадмуазель, успокойтесь. Просто наша команда в шоке и поэтому мы иногда себя так ведём.
Джин: давайте поступим по давней традиции. Познакомимся за обеденным столом.
Чонгук: ты вроде бы брал семь порций...
Джин: я всегда беру восьмую на случай если кто-то попросит добавки или кто-то из стафа присоединится. Сноу, не стесняйся, садись.
Все сели кушать. И начался разговор.
Тэхен: и сколько же нам годиков?
Сноу: 20
Чимин: ух ты! Чонгук-а, твоя ровесница.
Чонгук: подумаешь. А днюха когда?
Сноу: 29.09
Хоби: Ммм, я всё больше начинаю любить осень! Что не день то праздник.
Юнги: тебе лишь бы повеселится.
Хоби: да уж лучше веселиться, чем забиться в уголке и плакать.
Юнги: ох...ладно. Тует-щи, а как вы попали к нам в группу? Что вас сюда привело?
Тует: вина всему случайность. Я изначально была не из этой оперы. Даже больше скажу, я о вас знала только по рассказам одногрупницы, которую я не очень люблю. Ну и мы поспорили что она не сможет прожить неделю без двойки. Я проиграла. И она загадала мне пойти на кастинг. Ну, типо опозориться и окунуть меня в кпоп. Но кто же знал что у меня получится.
Намджун: послушай, Тует. Директор не берет кого попало. Скорее всего у тебя талант. По голосу уже слишу, что петь в нашем стиле ты можешь. А вот танцы..
Тует: раньше я ходила на латиноамериканские танцы, потом на современные, и немного умею вальс.
Джин: Чимин-а, у тебя появился конкурент.
Чимин: это прекрасно. А сможешь меня научить этому вальсу или какому нибудь парному танцу?
Тует: эх, если хотите, то можем выучить танго.
Намджун: прошу, Тует, давай на ты. Ты ровесница Гуки, и уже одна из нас. Зачем весь этот официоз в домашней обстановке.
Тует: хорошо. А теперь вы можете о себе рассказать?
Хоби: погодь...ты вообще вообще ничего о нас ничего не знаешь?!
Тует: я же говорила, что я совсем не из вашего стиля.
Тэхен: Ууу, может ты ещё шансон слушаешь?
Тует: нет, рок и метал.
Чимин: Ваа, это что-то новенькое. Хотя по тебе видно что ты не наша фанатка. Если бы ты была ею, ты бы сразу кинулась нам на шею.
Тует: извольте, сударь. Но я не так воспитана.
Намджун: я поражен. Несмотря что ты теперь макнэ, ты очень начитана. Сейчас редко услышишь людей твоего возраста такой лексикон.
Тует: спасибо за комплимент. Так что...
Юнги: походу узнаешь. Есть же интернет, можешь в Википедии посмотреть.
Хоби: Юнги, ну чего ты такой грубый? Девочка то миленькая, тихая, спокойная...
Юнги: Чимин тоже таким казался когда мы с ним знакомились. А сейчас у нас с ним пейринг вашу ж сосиску!
Чимин: как будто тебе не нравится!
Тует: простите, что прерываю. А пейринг он вообще есть между каждым из вас?
Чонгук: да, и с тобой тоже будет. Арми такие выдумщицы!
Тует: что...с каждым из вас?
Тэхен: Агась...но ты не пугайся. Это лишь метод чтобы удовлетворить дикую фантазию. Однако, в случае с тобой...журналисты просто налетят на нас😂
Намджун: ладно...давайте собираться. Нам ещё к директору идти.Дружненько собрав монатки, ребята покинули зал.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Белоснежка по-корейски #новая эра#
DiversosЭта история имеет некоторые похожие черты со старой историей братьев Гримм. Однако, мы же в Южной Корее, в 21 веке как никак, и поэтому она и есть "новая эра", новая жизнь старой сказки в реальном мире. Подумать только: одна случайность может измен...