Тует: ооо, доброе утро, парни! Стоп, это не сон?
Чонгук: смотря о чем. Если ты про мой торс и спину, то можешь даже пощупать). За поцелуй конечно.
Тует: извращенец
БТС: от извращенки слышим.
Тует: мне снился концерт, большая сцена, арми, я танцую и пою вместе с вами...
Хоби: нет, это была реальность!
Тует: ... и только просыпаюсь в объятиях Шуги.
Тэхен: а вот это вопрос! Юнги-Хён, почему дома, Тует спит с Гуком, если на концертах, она почему-то засыпает с тобой?
Юнги: а ты ревнуешь?
Тэхен: я ...ну...да...как бы...я...
Чимин: Тэ, прожуй, подумай и скажи. Язык лунных кроликов мы не изучали.
Намджун: <к Джину>: выйдем.
Джин: зачем?
Намджун: пока они спорят, я тебе кое-что объясню. Или тебе не интересно?
Джин: пошли. На кухне закроемся.
На кухне:
Джин: давай, рассказывай.
Намджун: а ты разве ничего не замечаешь?
Джин: твою любовь ко мне я заметил уже давно. Только это не касается той темы, которую я хочу услышать.
Намджун: ты ничего не замечал в наших парнях? В частности в Юнги.
Джин: ну...он меньше ругает тебя, за поломки.
Намджун: холодно. Ты когда нибудь замечал как он смотрит на Сноу?
Джин: ну....ааа, так вот при чем "новая звёздная пара". Ты думаешь..
Намджун: мыслишки имеются. Я вспомнил как он её за руку держал, и как на ушко что-то прошептал.
Джин: хах, Чонгук вообще спит с ней в одной комнате. Может он тоже...
Намджун: вспомни, как Юнги смотрел на новый образ Тует!
Джин: Эм, так на неё смотрели мы все, даже я. Или тебе напомнить как Чим сам вызвался подкрасить ей губы, хм? Или даже сегодняшнюю фразу Гука? Или комментарий Хосока на счёт образа? Или заявление Чима и Тэ по поводу "плохой девочки"?
Намджун: хорошо! Посмотрим со стороны Тует. Она несколько раз засыпала с Сахаром.
Джин: поправочка, на стуле. Шуга сам её к себе ложил....
Намджун: вот! Думаешь стал бы наш свэг просто так ложить её возле себя, когда есть возможность поспать одному?
Джин: будто ты так не сделал...
Намджун: конечно, если бы она мне не нравилась...
Джин: а так, она нравится нам всем. Короче, допросим его. Пошли...
Намджун: ага, из него слова не выдавить, как из пустого тюбика зубную пасту. С Тует такая же проблема.
Джин: но у нас есть ещё кое-кто.
После завтрака все занялись своими делами: Тует и Юнги - уборкой на кухне, Чонгук работает над своими песнями, Хосок, Тэ и Чим в тренажерке.
В блоке стаффа.
Джин: ну и где нам её искать? Телефон есть её у тебя?
Намджун: нету. Не переживай, мать, найдем.
Тхан: о, парни! Какие люди в нашем блоке!
Джин: Тхан! Ты как раз нам и нужна! Разговор есть! У тебя в комнате никого?
Тхан: не, у меня двух местная комната, а соседка ушла куда-то не давно. Сказала что будет поздно.
Джин: замечательно. Можно?
Тхан: да не вопрос.
В комнате царил порядок. За исключением туалетного столика. Но это никого не волновало.
Намджун: Тхан, мы хотим узнать кое что касательно твоей подруги.
Тхан: что, соседка моя понравилась? Пардон, но у нее уже есть парень.
Джин: мы про Тует. Она говорила тебе, например про планы на будущее?
Тхан: прости, но у нас другие темы. Но если честно, то у нас планы на будущее явно очевидны.
Намджун: а как у неё на личном фронте?
Тхан: нашли что спрашивать. Я сама не знаю, и вряд-ли вы узнаете. Она не любит это обсуждать.
Намджун: просто мы заметили что и с ней и с одним парнем что-то не так.
Тхан: и что? Я тоже заметила, и не один раз как она с Юнги засыпала в обнимку. Только вам это не поможет. Косвенные улики. К тому же не ему одному Сноу уделяет внимание. И вы сами к ней не равнодушны.
Джин: а я тебе говорил!
Намджун: а как нам вычислить или узнать?
Тхан: ну тут сложно. К тому же может быть и любовный трехугольник. А вообще, нужна экстренная ситуация. Такая которая могла бы заставить этого героя-любовника показать себя. Ладно, меня Тует ждёт. Нам сейчас в универ надо.
Намджун: а ещё как можно?
Тхан: допросите её соседа! Но я сомневаюсь, что это вам поможет. Я пошла. Как только что-то узнаете, пишите!
ВИ ЧИТАЄТЕ
Белоснежка по-корейски #новая эра#
De TodoЭта история имеет некоторые похожие черты со старой историей братьев Гримм. Однако, мы же в Южной Корее, в 21 веке как никак, и поэтому она и есть "новая эра", новая жизнь старой сказки в реальном мире. Подумать только: одна случайность может измен...