Тайна становится явной

889 52 7
                                    

12:05...все мемберы кроме Тует находятся в зале и отдыхают после танцев...

Чонгук: Джин, ты взял обеды?
Джин: да, но не сейчас, ок? Сначала вода, а через полчаса - еда.
Тэхен: ребят, я там вам скинул одно видео, чисто для вдохновение на новый жанр...
Юнги: уже смотрю...ребят, присоединяйтесь...
    На середине клипа...
Джин: а ну останови...
Юнги<поставил видео на паузу>
Джин: вам не кажется, что эта девушка похожа, на Тует?
Намджун: да ну тебя. Она конечно была в рок группе, но у неё голос более нежный.
Хоби: а давайте просмотрим этот канал.
Чонгук: <посмотрел на следующее видео> да это точно она!
    Спустя пару видео
Youtube:  "29.12 участница группы Fire Wolf  Тует Лим заявила о розпуске. Причина: гибель остальных участников в автокатастрофе. За последними данными, группа собиралась дать свой первый лайв концерт уже на следующей неделе, но этому уже не суждено сбыться..."
Тэхен: а мы то думали что всё о ней знаем.
Чимин: и оказалось...что нет...стоп. Куда она говорила сегодня отлучиться на минуточку?
Джин: в универ. На перездачу...
Намджун: а ну ка вернёмся в общагу.
    <В общаге>
Чонгук: ну да, конечно. И халат, и сумка здесь. Даже телефон оставила.
Юнги: а может...она к себе домой вернулась?
Хоби: в Тэгу? И без вещей?
Юнги: да нет же. В многоэтажку напротив.
Тэхен: ну и чего стоим? Погнали, пока она ничего не натворила.
  <Возле квартиры Тует>
Чимин: <громко стучит> да открой же ты. Это  свои!
  Намджун: может её нет здесь?
И тут выходит девушка из соседней двери: - естественно нет. А кто откроет дверь тем, кто угрожает её сломать? Лично я б даже полицию бы вызвала. Ой...вы..из БТС?
Юнги: да, и нам срочно нужна Тует Лим. А вы собственно кто?
???: Я то...подруга её...Тхан Шегай.       
Хоби: ооо, это даже лучше.
  <Парни ворвались в квартиру девушки>
Тхан: Только попробуйте меня тронуть. Импотентами останетесь на всю жизнь!
Намджун: да больно ты нам нужна. Нам важно лишь знать...где сейчас Тует Лим?
Тхан: а вам то зачем? Она знакома с рокерами, а не из кпоперами.
Тэхен: парни, тут без правды не обойтись... короче, Тует приходила на кастинг, так ведь?
Тхан: да, я свидетель. И?
Тэхен: она его прошла и теперь входит в наш состав.
Тхан: вот зараза...и мне ничего не сказала...
Джин: так положено было. Но теперь, поклянись что это останется только между нами.
Тхан: да ясен пень. Я не собираюсь портить жизнь лучшей подруге.
Чимин: где Тует!!!!!????
Тхан: сегодня 23-е декабря...йо!      Парни, собираемся, быстро!
   <Через полчаса>
Юнги: кладбище?
Тхан: а по твоему она должна быть в музее в день гибели её друзей? Когда один человек из группы гибнет, это ужасно. Но когда один человек из всей группы остается в живых... ещё хуже...
Тэхен: О! Я её нашел!
Тхан: Стой! Оставь её. Сейчас ей лучше не мешать...
Намджун: случайно подробностей не знаешь?
Тхан: знаю.
Хоби: рассказывай.
Тхан: только не говорите что от меня узнали.
Юнги хорошо. Ну?
Тхан: так вот. Дело было три года назад. Если вы смотрели видео, то вы знаете про аварию и про не спетый лайв. На первом курсе, она подружилась с четырьмя парнями, так сказать "одной крови" в плане музыки: Дунг, Шин, Хьюн и Лан. Я с ними тоже была знакома. И мой парень Бао тоже, но не сильно. Для нее они были как старшие братики. Первое время все думали, что они из одной семьи, но потом этот миф развеялся. Мы помогали друг другу, и только благодаря этому мы выдержали и доучились до последнего курса. На втором, они придумали группу, и чуть позже выпустили пару клипов. Конечно, об этом узнал универ, и все были рады видеть их на сцене на каждом празднике. Летом сделали даже готическую фотосессию. На третьем тоже сделали пару клипов. В день аварии, они закончили финальную подготовку. Парни отправились в общагу, а Тует на работу в скорой помощи. И только она приехала сразу вызов. Она узнала адрес. И всю дорогу молилась, лишь бы это были не они. Но увы...в той аварии, где Тойота врезалась на огромной скорости в такси, не выжил никто. Она собственними руками доставала их. По её словам, там и целой кости не осталось, не то что органы. Об этом, я узнала лишь на следующий день, когда информация пришла в универ. Тует тогда не пришла. Мы с Бао пытались войти к ней, но она никого не пускала. Всё, что мы успели увидеть, это кучи пустых бутылок от соджу и виски. На третий день их похоронили. На неё было страшно смотреть: черный балахон, синяки под глазами и хорошо выражены скулы. Она конечно закончила семестр с отличием, но каждый день после учебы она к ним приходила. Мы весь третий курс от неё не отходили. А на новый год, она пыталась покончить жизнь самоубийством: наглоталась таблеток и уснула в холодной ванной. Мы еле успели её спасти. В больнице пару дней пролежала в коме, но потом ещё на месяц упала в депрессию. Когда начался второй семестр, её не узнал никто: она начала носить всё чёрное, такой же макияж, скулы она даже подчеркивала. Но учеба стала ещё лучше. Всем потоком поддерживали, но как всегда найдется зараза которая выведет её  из себя. Так и случилось. Её звали Пуонг. Ваша фанатка кстати. Она осквернила память об этих парнях, и в итоге случилась драка. Тует хорошо разнесла ей лицо. В шестером их разнимали. Пришлось даже колоть успокоительное. Остаток года был для неё как в аду. А летом, мы проводили реабилитацию. К нашим родителям мы ехать не решились, потому что они не очень хорошо относятся к музыкальной карьере, а узнав об этом вообще б не пустили обратно в Сеул. Ну и...собрали шмотки, и укатили к моему брату в Пусан. Он сам закончил мед универ и сейчас работает психологом - реабилитологом. За лето вместе поставили на ноги и продолжили учится. Но Тует продолжала посещать их на кладбище. С тех пор прошло три года. Я больше не напоминаю ей об этом, чтобы не вскрывать только затянувшийся раны....на первый год после их смерти, она написала песню. Но поет её только возле них. Именно поэтому она с пением завязала. Но... благодаря Пуонг она теперь с вами. Она ведь её отослала на кастинг. А карточный долг- долг чести. Если б не она, вас бы сейчас здесь не было.
 
Тем временем на кладбище:
Тует: и снова привет, парни. Я соскучилась. Уже три года как вы не со мной. Многое изменилось. Жаль что вы не смогли этого увидеть в реальности. Бао сделал предложение Тхан и после окончания курса они поженятся. Я...защитила научную работу по психологии подростков и всё также одна. Простите за прикол с БТС. За это можете поблагодарить Пуонг. Никогда не думала что я стану айдолом. Хотя...они чем-то напоминают вас. Всегда веселые и уверенные как ты, Лан, спортивные и активные как Дунг, любят покушать как Шин и умные как Хьюн. Я на время ношу парик, чтобы никто об этом не узнал, однако после окончания универа я официально уже буду выступать и соответственно быть врачом у этой группы. Не волнуйтесь, наши песни они не заберут. Я не позволю.
Песня "навсегда"
И вот упал последний лист
Его уже несёт вода
Его души последний жест
Небо забирает... навсегда..

Белоснежка по-корейски #новая эра#Where stories live. Discover now