— Привет, ребят! Как вы думаете что мы сегодня будем делать?! — Девушка обращалась к чату.
— Пить чай? Ахахах, ну, куда без этого) Трахаться? Хахаха..Не, сегодня я пас..Лиз, у тебя что на губе засохшая спе..Нет, ребят, сколько раз говорить что это простуда!?.. — Лиза любила разговаривать со своими зрителями, её было приятно приносить им радость. Она была готова смеяться и улыбаться им весь стрим, но образ холодной девушки держался крепко.
— Сегодня мы снова будем убивать огров! Смотрите. — Запустив игру зеленоглазая сразу навела на одного из них.
— Смотрите какой он сексуальный.. Хочу! Все, сегодня он будет наш! — Лиза начала играть, переодически заглядывая в чат и комментируя всю игру.
— Блять, нет! Любимого! Живи, блять, живи! Неудачник.. Впрочем, он мне никогда не нравился. Все. Пойдем за самым ахуенным оргом, он такой чудесный.. — Лиза начала воевать за героя. Огромный и страшный, но для девушки самый желанный и красивый.
— Е-бой!
Стрим шёл почти 4 часа, все ушли довольные, и Лиза, и её зрители.. Но, иногда, что касается реальной жизни, девушка могла ходить часами по дому и обсуждать все в слух. Это не считалось сумасшествием, просто её не хватало общение. Возможно, стоило завести друга? Или хотя бы кота?
Этот день не был исключением, после трансляции девушка уделила время разговорам с тенью, пошла заваривать чай, потом посидеть за компьютером перед сном. В интернете с ней всегда общались,в крайнем случае, она всегда могла открыть ЛС и зрители одарят её положительными сообщениями.Время 01:08
Спать ещё не хотелось. Лиза посмотрела в окно, да, там красиво. Мрачные улицы, не везде работающее фонари. А может сходить погулять?Или лучше не стоит, ведь уже глубокая ночь.. Пьяные люди шляются по одинокой улице. Мысль "А вдруг", не давала покоя. Тогда девушка решила быть похожей на них, встав со стула, Лиза потянулась к полки с Джеком. Взяв любимую кружку с надписью "Трунь", она налила ровно половину. Одним гладком опустошила, сильно она не напилась, но слегка побледнела.
Решила одеться тепло, в Петербурге часто менялась погода, да и в последнее время было ветрено. Одевшись, Лиза сделала ещё пару глотков и направилась к выходу. Пока шла споткнулась об порог.— Блять! — Девушка чуть не упала, но её маленькие ручки вовремя схватились за шкаф.
— Класс, спасибо хоть шкаф не упал! — Может это был знак что лучше не идти на улицу в столь поздний час? Но разве это остановит нашу Лизу? Конечно нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты всегда будешь меня любить?\\Даниззка
FanfictionХолодная ночь.Что может быть прекрасней для прогулки по большому городу? Лиза шла и не о чем не размышляла.В один момент она осознала все,все что любит и чувствует,все что так долго искала.Все.