Пролог.

1.6K 87 0
                                    

Небольшое обращение.
Привет! Это мой первый фанфик так что не судите строго. На картинке изображена моя героиня. Приятного чтения!)
------------------------------------------------------

Сколько я уже скрываюсь? День? Два? Неделю? Все тело ломит от царапин и ранок. Нужно изменить свой вид. Залечь на дно. Но как? Я тряхнула головой и мне на плечо упала моя коса. Точно...
Простите волосы. Я достала нож и начала резать. У меня очень длинные волосы. Были. Я замахнулась и кинула косу в реку. Грязь разъехалась под ногами и я начала падать со склона. Едва не свалившись с воду, я увидела свое отражение. Все лицо в мелких царапинах а на переносице глубокая царапина. Останется шрам.
Я встала и, вновь забравшись на склон, пошла вперед.

Устала...

Как же я устала.

Не далеко послышался рык собак. Черт...неужели нашли?! Это невозможно!  Я, превозмогая боль, побежала вперед. Вскоре послышался топот лап и меня повалила псина. Прямо на острый камень, который впился мне в бок. Я вскрикнула и хотела скинуть с себя тварь, но подбежала еще одна и цапнула меня лапой. Ее когти чудом не задели глаз. Достав нож я воткнула его в глаз собаке, а пока та выла придавила своим весом вторую. Вскочив я схватила ее за пасть и начала разрывать.

Постепенно на моем лице появилась безумная улыбка. Пес скулил и выл пытаясь вырваться. Хруст. Вой. Все затихло. Я встала, оставив умирать собак. Глаз заливала кровт из раны. Я побрела вперед. Как же все болит.. Послышался гром и небо разрезала молния, освещая поместье. Мне наконец улыбнулась удача? Невозможно.  Мои ноги подкосились и я упала.

-Помо...-я хотела крикнуть но и без того сорваный голос вовсе пропал. Я закашлялась и, не выдержав, упала. Вот так все закончиться? Хах...сама природа хочет моей смерти. Надеюсь, что Дьявол быстро заберет мою душу..

48 часов спустя.

Я приоткрыла глаза. Темно. Тепло. Даже жарко. Полностью открыв глаза, я поняла, что в правом глазу, на который пришлась собачья лапа, темно. Нет, нет, нет!!  Я резко села и потрогала глаз. Нет...все нормально. На нем просто повязка, чтобы не занести инфекцию. Я выдохнула и встала. Черт...кто меня раздел? Ай, плевать. Я осмотрела себя. Волосы цвета смоли, или даже вороньего крыла, были неаккуратно обрезаны. Рана на переносице была сшита по краям. Все тело в царапинках, а большая рана от камня перебинтована. Я выдохнула и подошла к окну. Отдернув шторы, я поняла что уже ближе к полудню. Долго же я спала. Стоп, а сколько я спала? Так и  не найдя ответа на вопрос, я приоткрыла окно и вновь легла под одеяло. Все же любопытство перебороло и я отлепила повязку с глаза. Царапина явно оставит шрам, который будет пересекать зеленый глаз. Мои глаза разных цветов. Один голубой другой зеленый. По краям она так же как и на носу была зашита, а так уже покрылась корочкой засохшей крови. Я выдохнула и вновь легла. Я еще спину не видела. Черт знает, что там  творится. Дверь с тихим скрипом открылась и в комнату вошел парень. На вид ему было лет 23-25. Судя по одежде - он дворецкий. Черные волосы и почти бардовые глаза. Хм...надеюсь тут есть графиня, а то я его себе заберу. Дворецкий улыбнулся мне и что-то поставил на стол.
-Вы уже очнулись. Я ожидал, что вы проспите неделю а то и две. С таким-то количеством потерянной крови.

Демон в человеческом теле.  (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя