Глава 9.

774 71 11
                                    

Я сжала меж пальцев простыню и застонала сквозь зубы. Себастьян пробежался пальцами по моему позвонку и погладил бок.

-Я почти закончил.

-Давай быстрее. Мне не приятно чувствовать его...слишком большой.

Дворецкий усмехнулся и продолжил. Его руки старались уменьшить боль. Очередное дыижение, и я, затонав, опустила голову.

-Тише тише..

Я немного выгнулась и вскрикнула. Пальцы сжимали простыню, дыхание давно сбилось, я вновь тихо простонала.

-Себастья-ян!

-Я закончил. Все, уже все. -он вновь погладил мое плече и убрал большой нож.

На моей лопатке теперь была пентограмма, которую Себастьян вырезал минут 10. Он начал шептать что-то. Лопатку начало жечь, а вскоре начало жечь в груди.

-С-Себастьян!? Что происходит!?

-Вот это да...это заклинание выжигает остатки души, но раз ты так реарируешь....он выжигает всю твою душу.

-Что?! Почему ты не сказал?! -я вновь согнулась.

В глазах начало темнеть.

***

В душе холодно, темно, пусто.

Может моей души уже и нет? .

Я крепче прижалась к темлому телу под боком. Послышался тихий, хриплый смешок.

-За то теперь тебя не узнают.

-О чем ты? -пробормотала я, не открывая глаз.

-Я принесу зеркало.

Внезапно тепло пропало. Я только поняла, что себастьян лежал рядом, обнимая меня, в одной рубашке. Я немного покраснела и села. Так легко стало. Теперь такое ощущение, что я легче пера.

-Ты и так была легкой. А теперь без души и сердца...- он отдал мне зеркало.

Сердце пропустило удар. Хотя...оно и не билось. Я полностью изменилась. Волосы были аккуратно подстрижены, бледная, как снег, кожа, алые глаза и...никаких шрамов. Я внимательно осмотрела себя.

-Неужели это я?!

-Теперь да. Я буду иногда приходить, приносить еду и обучать. Быть демоном не легче, чем человеком. Есть приемущества, есть недостатки.

-Да...спасибо, Себастьян.

Я кивнула опустив зеркало. Демон надел желет, фрак и слегка улыбнулся.

Демон в человеческом теле.  (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя