Глава 5.

891 76 9
                                    

На картинке "Демон" Мисы. Потом поймете))

*****

Темно.
Как же болит голова...
Я постаралась пошевелиться. Вышло. Как странно.

-Привет.

Я открыла глаза. Рядом стояла...я...только с бещумной улыбкой
-Кто ты?

-Я это ты. Есть две стороны медали и считай,  я вторая. Я твой внутренний демон. Сейчас  бушую там. А ты спишь.

-Что..? Как так..?

-Вот так. - она пожала плечасми. -Ты так старательно прятала меня. Ах...вот и твой выход. Запомни, я всегда внутри тебя. Стоит только захотеть и я появлюсь. Я твой демон.

******

-Себастьян.. - прохрипела я. Дивот вдруг заболел и я посмотрела на дворецкого. Его глаза были алыми а сам он уже стоял на Грелле. Кто он..!?

-Меледи.. -удивился тот. Оставив косу он подошел ко мне. Оказывается я сижу на земле а на моем животе порез.
-Как странно, что вы живы... После такого не живут.

-Я живучая тварь. -усмехнулась я.

-Себастьян, заканчивай. Мы должны спасти ее. -отчеканил Сиэль.

Дворецкий поклонился и вновь взял орудие, но когда он готов был ударить, его остановили...кусачки? Что?
Сознание начало ускальзывать. Как больно...я поморщилась и прикрыла глаза. Спать хочу. Тут так холодно...

-Доброе утро, миледи. Напугали же вы нас. -послышался добрый голос Себы. Я открыла глаза. Все та же комната.

-Себастьян..- прошептала я -Что произошло?

-Вас...убили...

-Когда..? -я села. Дивот уже не болел. Даже бинта не было.

-Недавно. Ваша рана так быстро затянулась. -дворецкий начал мне все рассказывать. Я поняла, что теперь Сиэлю известно кто я. Так ожидаем добрых полицаев. В комнату постучались и вошел юный Граф.

-Как хорошо, что ты проснулась.  -сказал он.

-Сиэль, я....-попыталась оправдаться я, но мальчик поднял руку.

-Я все знаю. Более того, я не собираюсь звать Скотланд-Ярд.

-Что..? П-правда..?

-Да. Но при одном условии.

Так и знала. -И что же вы хотите?

Демон в человеческом теле.  (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя