-И что делать..?
-Пока ничего. Нужно сначала узнать какая у тебя.."способность". Я например демон Тьмы, Тени, Ночи. Скрываю от ненужных глаз все, что людям видеть не нужно.
-А...я? Как это узнать..?
-Хм...об этом я не знаю. Думаю этой ночью я вернусь в Преисподню и поищу что-нибудь в библеотеке.
Я кивнула. -И...чем мне питаться?
-О, демоны не нуждаются в еде, но для низших демонов существуют лавки. Я провожу тебч в одну вечером, когда солнце зайдет.
-Ладно...спасибо, Себастьян. Ты мой демон-хранитель -я усмехнулась
Демон тоже усмехнулся, наклонился ко мне и...оставил легкий поцелуй на моих губах. Я замерла, вздрогнула и покраснела.
Демон рампрямился и, поправив фрак, сказал -До вечера - и вышел.До вечера я считала, но ничего не запомнила. В голове крутился лишь тот мимолетный поцелуй. Что это было? Значит ли это, что Демон мне симпатизирует? Нет...что-то тут не так.
Вот солнце зашло за горизонт. Послышался стук в дверь и вошел Себастьян. -Миса, пора идти.
Я спустилась вниз и подошла ближе. Себастьян накинул мне на плечи плащ и повел из леса. Вдруг живот заурчал.
-Прости. ..-я немного покраснела.
-Хе, ничего. Ты еще молодой демон, это нормально, что ты не можешь сдерживать голод.
-И...И что делать..?
Он пожал плечами и завел в какой-то бар. Слышался пьяный смех и разговоры. Себастьян подвел меня к стойке.
-А, Себастьян! Давно не виделись. Ты с подружкой? -усмехнулся мужчина. Его глаза сверкнули алым, и я поняла, что он тоже демон.
-Да. Дай три души.
Он вздохнул и, достав мешочек, протянул демону. Тот взял мешочек, дал денег и увел меня.
-Что это было?
-Покупка. Идем я расскажу тебе, что да как.
Я кивнула. Себастьян начал рассказывать, как питаться. Эти три души я съела быстро. Себастьян усмехнулся. Было немного стыдно и не привычно.
***
Месяц. Долбаный месяц Себастьян искал мою сущность. Хотите узнать кто я? Хотите?! Я демон лжи! Любая ложь из моих уст звучит, как правда. Как он до этого дошел, мне не говорит. Но весь этот месяц он меня обучал. Демон настолько сильно меня выматывал, что сейчас, по его словам, я уже на 4 ранге. Весело.
Я вошла в комнату и вновь упала на кровать. Себастьян подошел ближе и сел на край кровати.
-Я так устала...
-Хе...я вижу. Уже март.
-Да..? А знаешь...
-Твое день рождение. Знаю. Тебе уже три дня, как 18 лет..
-Три дня?!
-Да. Уж прости, я не мог прерывать занятия.
Он наклонился ко мне и погладил по голове. Его глаза вновь сверкнули алым и он вновь коснулся губами моих губ. Когда он хотел отстраниться, я поймала его за ворот фрака и вновь прильнула к демону. Он усмехнулся, приобнял меня и провел языком по моим губам. Я робко приоткрыла их и ловкий язык дворецкого скользнул внутрь. Его руки мягко надавили на плечи и он уложил меня на кровать. Себастьян снял фрак, за ним желет и перешел к рубашке. Я покраснела и отвела взгляд. Демон усмехнулся. Все свечи в комнате потухли. Почти ничего не вижу.
Он взял мои руки и подвел к вороту, провел вниз и остановил на пуговицах. Я дрожащими пальцами начала их расстегивать.
Демон снял с меня рубашку и начал целовать в шею. Я закрыла глаза, все равно толку мало. Наконец пальцы неловко справились с последней пуговицей. Себастьян с рыком скинул рубашку и вновь наклонился ко мне. Мои пальцы прошлись по его плечам, груди, накачанному торсу. Я вновь густо покраснела. Со стороны демона послышался смешок. Его губы прокладывать мокрую дорожку от уха до груди. Вдруг он замер и зарычал.-Господин, так не вовремя. -прорычал он. -Плевать.
Он продолжал целовать меня, но я остановила его и отодвинула
-Это может быть важно. Иди Себастьян.
-Но...ты уверена?
-Да. Все будет нормально
Я улыбнулась и, сев, оставила поцелуй на его подбородке и шее. Демон вновь усмехнулся и встал.
-Когда я закончу, я вернусь.
-Хорошо. А я посплю -я зевнул и отвернулась.
Мои плечи накрыло одеяло, а щеки коснулись горячие губы.
-Спи...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в человеческом теле. (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalЯ всю жизнь убегала. наверное это мое призвание. Все тело ломит от царапин и ран. где я вообще нахожусь? вроде была в России..потом сбежала в Америку а теперь? сзади послышался рык собак. чтож...это конец...