Глава 4.

916 72 13
                                    

Прошло пару дней с того момента, когда я сказала, что пойду с ребятами. Сиэль, кадется, что-то придумал. 
Себастьян принес мне платье нежно голубого цвета. К нему прилегался корсет, верх платья был обшит лазой голубых роз, а низ подавался как "вода". Смотрелось очень красиво. Я вздохнула, поняв, что сама его не надену.
-Себастьян, и как мне это надеть?

-Я помогу вам. Не волнуйтесь я завяжу глаза.

-Ой, да мне все равно. Ты уже видел меня нагой.

-Прошу прощения, но это была вынужденная мера.

-Я не обижаюсь! -я подняла руку, как бы останавливая дворецкого.
Я быстро сняла рубашку и штаны. Себа тут же надел нв меня корсет -Я не буду затяоивать сильно. У вас и так хорошая фигура.

-Спасибо..-смущенно поблагодарила я.

Корсет почти не давил. На руку сыграло то, что себастьян забыл надеть подъюбник. Теперь юбка еще больше походила на воду, свободным водопадом опускаясь в пол. Себастьян вывел меня к Сиэлю.
-Не плохо выглядите, миледи.

-Благодарю, граф. -я слегка поклонилась. Себастьян немного завил мои волосы и сделал челку, которая закрывала глаз со шрамом. Шрам на носу он просто замазал пудрой. В карете уже были Мадам Ред и Лао.

-Мы едем к Виконту Друиду. Он получил медецинское образование но так и не проходил практику. На свои балы он приглашает только тех, кто вступает в его секты и все такое. Ты сыграешь наивную девченку и "попвдешь" в его капкан. В нужный момент Себастьян вытащил тебя. -холодно произнес Сиэль. -Ты слышал, Себатьсян? -строго спросил граф.

-Да, мой Лорд.

Бал был в самом разгаре. Вот начался вальс. Себастьян подошел ко мне и пригласил на танец. На нем была маска, и это сводило меня с ума (Думаю все помнят костюм Себы, мне описывать лень)). Танцевал дворецкий поистене прекрасно. Когда музыка закончилась я услышала голос. Слишком приторный, слишком лицемерный, слишком лживый.

-Ах, миледи, я поражен вами! -вскрикнул блондин. Судя по всему это Друид.

-Благодарю вас, сир! -так же ответила я. Себастьян куда-то смылся.

-Скажите, миледи, не хотители вы отдохнуть?

Демон в человеческом теле.  (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя