Глава 2.

979 78 26
                                    

Мадам Ред поставила меня в неудобное положение. Во-первых она назвала меня "Миса," хотя могло бы сойти за "Лиса", но все же. Во-вторых она начала рассказ.
Я быстро увела ее и заперлась в комнате.

-Мадам Ред, мне нужно вам кое-что объяснить. Я...я в бегах. Не называйте меня "Миса". Теперь я Алиса. Жила в семье графов и училась у вас.

-В бегах...? Но как так?

-Так получилось...прошу.

-Ну...ладно.

Мы вновь вышли. Мадам Ред щебетала без умолку о том, как я хорошо училась, какой прилежной была и все в этом духе. Сиэль был, как всегда, мрачен. Вскоре к ему подошел Себастьян и передал письмо. С королевской печатью. Фантомхайв открыл его и передал слуге.
-Читай.

-Да, мой лорд. "Здравствуй, Сиэль. Я рада вновь приветствовать тебя. Сегодня я дам тебе сразу два дела. В Лондоне орудует Маньяк. Он убивает женщин. Его прозвали "Джек-Потрошитель". Это первое задание.
Второе: Русские доложили, что по улицам Лондона может ходить девушка. Она опасна. Говорят, она убивает людей. Главные приметы: у нее черные длинные волосы ниже бедер, разные глаза: голубой и зееный.". -Себастьян закончил читать. Я слушала это с замиранием сердца. Сиэль, еще на черных волосах, посмотрел на меня. Я сидела и смотрела в стол.

-Себастьян, -позвал дворецкого граф. -Приготовь карету. Мы едем к Гробовщику.

-Да, мой лорд. -дворецкий поклонился, приложив руку к сердцу, и ушел.

-Странное совпадение. -Фантомхайв встал, и проводя пальцами по столу начал подходить -Королева рассказывает о маньячке с черными волосами и разными глазами. Точь в точь, как моя гостья. - он подошел ко мне. Я подняла глаза, наполненные слезами.
-Возможно это странное совпадение! Но мои волосы короткие и я совсем ничего непомню! Я не верю, что могу быть убийцей...

Сиэль внимательно смотрел на меня, а потом пошел за пришедшим дворецким. Он махнул нам рукой, и Мадам Ред потащила меня следом. Опасно. У кареты стоял китаец. Как пояснил Сиэль это Лао. Я поздоровалась с ним и села поближе к Мадам. Мы приехали к угрюмому магазинчику.

Сиэль повел нас внутрь. Там бвло куча гробов и из одного такого вылез мужчина. Его лицо пересекал шрам, волосы были очень длинными и седыми. Он был одет в балахон и конусовидную шляпу. Как пояснил мне Себастьян- это Гробовщик.

Демон в человеческом теле.  (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя