Я стояла у реки. Прям там, где в ту ночь получила шрам. Даже борозда от моего тела на холме осталась. Сижу я тут уже около часа. Этот шантажист, зараза, даже время не указал!
-У тебя ангельское терпение -послышался знакомый голос. Говорил тот мужчина, который дал мне отвар.
-Это ангельское терпение требует дьявольской силы! -прошипела я.-Что тебе нужно?!
-Ты понравилась моему хозяину. Он хочет видеть тебя у себя.
-Мне-то что с этого?!
-Я спас тебя, и ты моя должница. -я замолчала. Верно ведь.
-Ладно. Только не долго, Сиэль будет меня искать.
-О нет. Ты там останешься навсегда.
-Что?! -взвизгнула я. Меня схватили и закинули на плече.
Я брыкалась и пыталась вырываться, но у мужчины была огромная сила. Видимо он тоже был демоном, как и Себастьян. Эх, Себа, опять ты будешь меня спасать. Поставили меня на землю только через 10 минут. О, земля, родная! Ко мне вышел мальчик лет 13. Он был блондином, глаза зеленые.
-Какая красивая! А почему не в платье?!
-Не люблю платья.
-Мне плевать!!! Ты должна носить платья!!! Я так хочу!! -закричал он. Я не выдержала и дала ему подзатыльник
-Не верещи, пищалка. Я старше и ты для меня, как блоха. Будь добр щель закрой -прорычала я.
Меня схватили за руку и...сломали кисть. При чем не просто сломали, а сломали с открытой раной. Я закричала от дикой боли. По руке медленно стекала кровь, а из раны торчала кость. Из моей груди невольно вырвался всхлип.
-Зачем же ты так, Клод?- сказал мальчик и..обнял демона. Фу.
-Она ударила вас -меня отпустили и я упала на землю держась за руку.
-Подлатай ее и приведи ко мне! -приказал мальчишка и убежал.
-Тебе повезло. -он резко вправил кость, и крик вновь вырвался из моего горла.
Через пару минут ничего уже не напоминало о ране. Клод повел меня на верх и дал платье. Я естественно его одевать не стала. Когда я вышла в главный хол, я увидела отряд Скотланд-Ярда. О, как. Светловолосый что-то быстро щебетал мужчине с усами. Вдруг молодой парнишка заметил меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в человеческом теле. (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalЯ всю жизнь убегала. наверное это мое призвание. Все тело ломит от царапин и ран. где я вообще нахожусь? вроде была в России..потом сбежала в Америку а теперь? сзади послышался рык собак. чтож...это конец...