Глава 7.

710 65 4
                                    

Ээ...я жива. П-правда...ну сорян. Я плохой человек

И да. Глава маловата, но следущая буднт больше)

------------------

Прошел почти месяц. Уже зима. Быо холодновато и...мой ненавистный организм естественно заболел. Уже неделю я валяюсь в кровати с температурой, а Себа меня лечит. Не подумайте мне приятно, но с каждым разом он появляется все реже.

-Себастьян...все плохо? -спросила я.
-Не так плохо. Я принесу вам чай.

-Сиэль злится?

-Господин просто любит ваши занятия.

-Ну, ну. У него, наверное, только руки зажили? -усмехнулась я. Я часто била Сиэля по рукам, когда что-то мне не нравилось.

-Не думайте об этом..

Я усмехнулась. Себастьян вышел за чаем. Я скоро сдохну тут...

-Какая душа..-послышался незнакомый голос. Я осмотрелась. Рядом стоял мужчина суть старше дворецкого. Одет он был так же, янтарные злаза и зализаные каштановые волосы.

-Ты кто?

-Не важно. Ты умираешь-в лоб сказал он.

-О как...-мне стало немного грустно.

-Но я могу помочь. Хочешь жить?

-Я...ну...

-Скорее. Да или нет!!

-Да! Да, я хочу жить!!

-Прекрасно. Вот, пей.-он протянул мне что-то.

Я послушно выпила. Знала бы я, чем это обернется

***

Я бежала вниз. Финни, Мейлин и Бард бежали следом. Я накинула куртку и, выбежав на улицу, сразу начала лепить снежки и кидать их в ребят. Мы резвились, как дети. Вдруг я почувствовала чужие руки на своих плечах.

-Ты только выздоровела. - мне на плечи легло теплое пальто Себастьяна. Я посмотрела на него и немного покраснела.

-Я не замерзла. Вы ужевернулись? Все хорошо? Помощь не нужна?

-Да. Да. Нет. -он слегка улыбнулся и плтрепал меня по волосам.

Мне в лицо прилетел снежок, а затем и Себастьчну в затылок. Я рассмеялась и, млепив несколько снежков, кинула один в Финни а другие в лицо дворецкому. Он сначала злился, смотря, как я смеюсь, но потом ухмыльнулся и схватил меня, повалив в сугроб.

-СЕБАСТЬЯН!! -взвизгнула я, когда мне за шиворот попал снег.

Он заливисто рассмеялся и помог мне подняться. Заботлиыо отряхивая снег с моей, спины он что-то приговаривал.

-Себастьян! Хватит маяться дурью!! Скоро обед, иди готовь!-крикнул Сиэль.

Себастьян отпустил меня и пошел в дом. Ну вот..я не ного взгрустнула, но поняв что это ничего не даст, пошла помогать демону. Он работал на кухне, и я, уже по привычке, вписалась к нему. Вместе мы готовили гораздо быстрее. Вскоре обед ужн был готов. Я прекрасно погимаю, что Себастьян справился бы и без меня, но мне все чаще хотелось быть рядом с ним.

Шли дни и тот мужчина не появлялся. Я уже и забыла пока одним весером не нашла записку

"Я знаю кто ты, и, если не хочешь навредить Сиэлю и Себастьяну, приходи туда, где выкинула косу."

Сердце пропустило удар.

Демон в человеческом теле.  (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя