Глава 1.

1K 89 2
                                    

Прошло уже два дня. Мой голос почти восстаноаился, но я старалась помалкиать. Себастьян заботился обо мне. Я много спала и мало ела. Правда дворецкий все равно заставлял меня есть. Как и сейчас. Я доедала кашу стараясь запихнуть в себя как можно больше.

-Вшо...не хошу болше. -промямлила я.

Себастьян усмехнулся и забрал тарелку. Он все собрал и пошел к выходу. Уже у самой двери он обернулся
-Мой господин хочет  поговорить с Вами. Он зайдет после обеда. -предупредил дворецкий и ушел.
Граф Фантомхайв. Интересно кто он...
Весь день я читала и  даже забыла,  что ко мне должен прийти граф.

Послышался стук в дверь и в комнату вошел Себастьян. Он придержал дверь и в комрату вошел мальчик лет 13. Мальчик?! Я удивленно воззрилась на ребенка. Черные волосы и глаза цвета сапфира. Точнее глаз.  Второй был закрыт повязкой. Бедняжка. В столь юном возрасте лишился глаза. Я слегка склонила голову как бы кланяясь.

-Приветствую. -холодно сказал он.

-Здравствуйте.

-Мой дворецкий сказал, что вам уже лучше.

-Да, это так. Благодаря Себастьяну мне намного лучше. Я обязана ему жизнью.

-Ничего подобного. Хотя возможно. Сейчас вы полностью под опекой моего дворецкого и ваша вина будет полностью лежать на нем. - я вздрогнула от этих слов. Что я уже успела натворить..?

-Я...н-но..

-Себастьян сам пожелал так.-мальчик подошел ко мне и посмотрел в глаза. -У вас интересные глаза. Ни разу таких не видел.

-Благодарю...

-Себастьян сказал, что ты потеряла память. Как тебя зовут?

-Меня зовут...-я немного задумалась и тут же продолжила -Алиса...Алиса Ливингстон. Мне 17. Это все, что я помню.

-Хм...хорошо...-мальчик о чем-то задумался. -Меня зовут Сиэль Фантомхайв. Можешь оставаться здесь столько, сколько хочешь. Мой дворецкий полностью в твоем распоряжении.

Сиэль развернулся и вышел. Мой взгляд уловил как он коснулся руки дворецкого. Себастьян поклонился и ушел. Я встала и подошла к двери.

-Что скажешь, Себастьян?

-Не думаю, что это правда. Я чувствую, что она лжет. Возможно она назвала имя матери или сестры, но это не точно.

Демон в человеческом теле.  (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя