Я проснулась с рассветом. Рядом лежал Себастьян. Демоны не могут любить? Ха-ха-ха, скажу я вам. Я ведь могу любить. Почему? Я сама не знаю..Возможно потому, что я была человеком?
Я тихо села. Себас не спал. Я слышу по его дыханию.-Себа, я проснулась. Чем сегодня займемся?
Он открыл глаза и тоже сел -Сегодня будем раскрывать твои способности. Голодна?
-Нет. Наелась позавчера.
-Хорошо. Одевайся и идем.
Он встал и потянулся к фраку и жилету. Я тихо хмыкнула. Мне больше нравится без всего этого. Вот такой демон, с растрепанными волосами, незаправленной рубашкой, мне нравится больше.
Я тоже встала и натянула рубашку. На улице солнышко, тепло. Весна натупила. А значит...о черт...скоро мой день рождение. Мне исполнится 18.
Я тихо вздохнула и пошла к выходу. Себа пошел следом. На улице он остановилсч напротив меня.-Демон страха пользуется страхами людьей, чтобы питаться их страхом. Демоны страха умеют читать мысли и проникать в самые глубокие частички сознания. Перевоплощение так же подвласно такому виду демонов. Это основное, а остальное демон постигает по желанию чтобы повышать свой ранг. Все ясно?
-Да! Давай начнем с чтения мысли?
-Хорошо.Он расстегнул жилет и посмотрел мне в глаза -Постарайся сосредоточиться. Как будто моя голова дверь, и ты должна "войти" в эту дверь.
-Поняла. -я кивнула.
Все мои мысли ушли в это "русло". Я старалась "открыть" дверь про которую говорил дворецкий. Минут пять я старалась "взломать" эту дверь и наконец получилось!
"Думаю пора заканчивать. Не удивлен, что у нее не получилось. Это сложно для ее уровня"
-Вообще-то я слышу!! -возмутилась я.
-Правда..? Поразительно..
"Это действительно сложно для твоего уровня. Все же ты довольно сильный демон.."-Спасибо..-я слегка покраснела
Себас улыбнулся и прикрыл глаза. Он потрепал меня по волосам и слегка приобнял
-Когда, говоришь, у тебя день рождение?
-Я не гворила!
-Ой! Видимо я случайно залез тебе в голову -он мило улыбнулся.
-Ну как можно злиться на эту рожу?
Он усмехнулся -Чтож...следуем дальше. Перевоплощаться ты умеешь, но очень часто люди боятся чего-то не реального. Монтров или темноты. Некоторые боятся утонуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в человеческом теле. (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalЯ всю жизнь убегала. наверное это мое призвание. Все тело ломит от царапин и ран. где я вообще нахожусь? вроде была в России..потом сбежала в Америку а теперь? сзади послышался рык собак. чтож...это конец...