Я проснулась рано утром. Себастьян лежал рядом, прижимая меня к своей груди. Его рубашка была полу-расстегнута. Фрак и желет висели на стуле. Я усмехнулась и, вновь прикрыв глаза, уткнулась ему в шею. Послышался смешок и демон привстал.
-Уже не спишь..?
-Я никогда не сплю.
-Тогда зачем пришел?
-Так грубо -ядовито улыбнулся он.
-Ну как есть -съязвила я.
-Хех. Мне просто было скучно. К тому же я обещал прийти.
Я усмехнулась и села. Отпечатки внезапной вчерашней "страсти" еще остались. На моей шее и ключицах осталось несколько ярких засосов, на плече был небольшой укус, одежда валчлась на полу. Мои щеки покрылись румянцем. Завидев это, дворецкий наклонился ко мне.
-Хочешь продолжить? -коварно прошептал он прикусив мочку уха.
Я закусила губу, еще больше краснея. Его язык провел мокрую дорожку от уха до ключицы и демон оставил легкий поцелуй.
-С-себастьян....сейчас утро.
-И что?
-Завтрак.
-Мм....точно...завтрак. Я забыл приготовить завтрак!!! -он вскочил и быстро начал одеваться.
-Что..?
-Я забыл приготовить юному господину завтрак.
Я тихо вздохнула.
-Давай...давай встречаться раз в неделю? У тебя есть свои дела. Просто давай мне задания, я буду их выполнять.
-Ты...я...ты уверена? -он обернулся, застегивая фрак.
-Да.
-Чтож...мы с господином через едем в "отпуск" в одну деревеньку. Если хочешь я обучу тебе превращаться в животных и возьму с собой.
-Ух ты! Правда можно!?
-Да. Если научишься -он пригладил волосы.
Я встала и быстро оделась. Воротником я постаралась закрыть "следы" Себастьяна. Демон лишь хищьно усмехнулся. Он вывел меня во двор и все подробно объчснил. Даже записал. Ну да, я же дурак! Он вновь ушел.
***
Неделю я максимально выкладывалась. Еще несколько раз ходила в тот бар и брала души. Сложно. Но это единственный способ не умереть сголодухи. У меня более или менее получалось перевоплощаться в кошку и белку. Наконец ко мне пришел Себастьян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в человеческом теле. (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalЯ всю жизнь убегала. наверное это мое призвание. Все тело ломит от царапин и ран. где я вообще нахожусь? вроде была в России..потом сбежала в Америку а теперь? сзади послышался рык собак. чтож...это конец...