Глава 3.

814 77 2
                                    

POV Себастьян

Я, как всегда, убирался в поместье. Юный господин уже спал, так что  я мог исправить косяки ребят. Вдруг я услышал слабый крик и все затихло. Что это? Я не сразу, но почувствовал присуствие еще одного человека. Выйдя на улицу, под дождь я пошел за запахом. Так прекрасно пахнет. Эта душа такая...чистая! Неужели ребенок?
Но нет. Это оказалась девушка лет 16. Странно, но ее  чиста хотя я не чувствую чтобы она была девственна. Это очень странно. Ее волосы были неаккуратно срезаны, все лицо в цараминах, а одежда сильно порвана. Я присел рядом и осторожно поднял. Такая маленькая. Она поморщилась и вновь обмякла в моих руках. Я принес ее в поместе и уложил в одной из комнат.

Пришлось раздеть ее чтобы полностью осмотреть. Все ее тело было в ранках и царапинах а на боку была большая рана. Я достал бинты, нитки и антисептик. На обработку всех ран ушло чуть больше получаса а вот с ранами на лице пришлось повозиться. рану на носу я осторожно зашил по краям так же, как и на глазу, а после вновь обработал. На рану на глазу пришлось наложить повязку. Останутся шрамы. Бедная девочка.

Двое суток я ухаживал за ней, пряча от господина. Наконец она очнулась.
Ночью ей, видимо, приснился кошмар. Она проснулась вся в слезах. Я успокоил ее и уложил назад. Какая она милая. Так крепко вцепилась мне в руку. Она, как и другие люди напугана, но я не вижу черноты ее души.

Господину пришло новое письмо. В нем говорилось про "Джека-поротшителя" и русскую убийцу.  Я незаметно посмотрел на девушку. Алиса значит...ну ну. Я нашел девушку по такому имени. Но она была сиротой и никакая не графиня. Лгунья.
Я приготовил карету и пока мы ехали я погладывал на девушку. На ее лице уже начинали формироваться шрамы, но это не портило ее.  Что это со мной? Я ранее никогда не смотрел так на людишек. Кошки намного лучше, но эта девушка...она, как кошка в человеческом теле. Каждый раз когда я ее вижу она грациозна, загадочна, всегда в себе. 

Гробовщик опять смеется. Это странно, ведь никто кроме меня не мог так его насмешить. Даже мой господин рассмеялся. Она странная. Наверняка ей многие об этом говорили. Но почему она даже не обращает внимания? Это загадка, которую я хочу разгадать. Нет, я обязан ее разгадать.

Глава получилась маленькая, но скоро я выложу следующую. Давайте о себе знать! Это придает мне усердия)

Демон в человеческом теле.  (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя