Глава 12

618 61 9
                                    

Я проснулась посреди ночи. В нос ударил приятный запах. Слегка слатковатый и такой яркий. Я села на кровати. Себастьян сидел в кресле, закинув ногу на ногу и подперев голову рукой. Он был без фрака и жилета. Я слегка улыбнулась и подошла к окну. Как вкусно пахнет....страхом!

Я вылезла из окна и, выпрыгнув, побежала по запаху. Мне кажется, что сзади кто-то шел. Плевать. Я ускорилась и вскоре уже бежала. Запах всел к домц на окраине. Кажется утром там был парнишка с собакой. Я зашла в дом. То, что я увидела, удивило меня. Тот мальчишка лежал в углу и, истекая кровью, рыдал от страха. Глаза как будто залила кровь. Я видела все в алом цвете. Подошла ближе, глубоко вдохнула запах его страха. Этот запах! На моем лице расцвела безумная улыбка.

А дальше, как в темноте.

Очнулась я в кровати. Сначала мне показалось, что все что я видела, было лишь сном. Но когда вошел Себа я засомневалась. Он легонько ухмылялся.

-Что же....я не ожидал.

-О чем ты?

-Страх. Ты почувствовала его на таком расстоянии. Ты демон страха, Мисаки.

-И...и что это значит?

-Теперь мне будет легче обучать тебя, опираясь на твои преимущества. Наелась?

-Что..?

-Демон ст раха питается страхом. Я удивлен, что ты забыла, о том что вчера произошло. -он подошел ближе и сел на кровать.

-Ну...я помню истекающего кровью мальчика...он жив?!

Себа нахмурился. -Нет он умер. Когда ты съела его страх, осталось мало времени, хотя спасти его было невозможно. Поэтому я выбрал унести тебя назад.

-Спасибо...

-Я должен идти. Мой господин объязательно будет расследовать это убийство, поэтому я должен быть рядом.

-Ладно...а я...а что мне делать?

-Постарайся потренероваться в изменении своего облика.

-Хорошо. А если кто-то войдет?

-Перевоплотись и спрячься. Считай, пока что ты мои глаза и уши.

Я усмехнулась и кивнула. Себастьян ушел. Это будет весело.

***

Мы едем назад. Слава богу. Мы едем назад и с нами едет огромный пес..Плуто. Я вновь сижу у Себастьяна под фраком, но этот надоедливый пес меня чует. По моесу я уже исцарапала демону весь живот.

Вот вновь Плуто уткнулся мне в спину носом. Мои когти вновь вцепились в кожу Себы. Надо будет извиниться. Пес долго обнюхивал "фрак" Себастьяна, но всуоре был мягко отстранен рукой дворецкого. Слава тебе, Себастьян.

***

Наконец мы приехали. Я незаметно выпрыгнула из-под одежды демона и побежала к лесу. Плуто громко загафкал и погнался за мной. Я ускорилась и взлетела на дерево, шипя на собаку. Я их чертовски боюсь, особенно после того, что случилось в лесу. Себа забрал Плуто и, кинув на меня быстрый взгляд, ушел. Я спустилась и побежала назад к дому.

Эта девушка Анджела....она мне не нравится. У нее странный, противный запах. Как будто мне под нос сунули отходы. Бе-е.
И вме же это не все. Ее вид, ее святость. Она такая "белая овечка", ее даже не заподозришь. Слишком невинно она выглядит. Меня это настораживает. Нужно будет найти того голубого-красного жнеца. Как там его...Грелл кажется.
Я зашла в дом и превратилась в себя. О мое тело. Как все болит...
Я поднялась наверх, развязала шнуровку на рубашке и, раздевшись, завалилась на кровать. Рубашка теперь пахнет Себой. Я прижала к себе вещь и утенулась в нее носом, прикрыв глаза.

-Удачной ночи, Себа. -пробормотала я, провалившись в царство Морфея.

Демон в человеческом теле.  (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя