Весь оставшийся день я тренировалась. Ходила по городу и заглядывала в головы людей. Честно принаться, столько похоти и грязи я еще не видела. Я заглянула к Гробовщику. Его как всегда не было и я начала о пгё ткрывать гробы.
-Доброе у-утро -протянул скрипусий голос быашего шинигами.
-Добрый день, Гроби. -улыбнулась я.
-Уу...даже не испугалась.
-Ой, да ладно.
-Что же..ты теперь у нас демоненок? -он подошел ближе, укусив печенье.
-Да..у меня выбора не было.
-Ну ну. Ко мне скоро должен поступить новый друг.
-Ясно. Прогоняешь?
-Оставайся, если не боишься
Я хмыкнула и села на гроб. Гробовщик усмехпулся и подошел к столу. Вскоре колокольчик над дверью звякнул и вошли несколько мужчин в черных костюмах, аки люди в черном. Они внесли пакет, омтавили его на полу и ушли. Я в тала и подошла к пакету.
-Что там?
-Друг -ухмыльнулся Гроби.
Я сприсела и раскрыла пакет. Из моего горла вырвался хрип. Из глаз невольно потекли слезы.
-С...с...Себастьян. -прохрипела я.
-Хе-хе. Интеремно не так ли?
-НЕТ! Он не мог умереть! Он же демон?! Как так? -я мхватила еоо за фрак. -Вставай! Вставай, Себастьян!! Я знаю, что ты живой!
Гробовщих взял меня за плечи и оттащил от трупа. Я рвалась, но вскоре прото сдалась уткнувшись в грудь высокому жнецу. Ноги не держали и бывший шинигами усадил меня на гроб. Нет...я не верю. Себастьян демон он не может умереть!...верно ведь?
Я вновь всхлипнула и, подтянув ноги к груди,дло разревелась. Этого не может быть. Я не верю...
На похоронах Себастьяна я была в тени. Он лежал в гробу. Такой бледный и спокойный, как обычно, как живой... Я до сих пор не верю, что это правда. Надеюсь, что это просто очередной кошмар.
Уже все ушли и я осталась одна у могилы Себастьяна. Я подошла ближе к надгробию.
-Знаешь, я так и не сказала тебе. Ты много для меня значишь. Ты спас мне жизнь, вылечил. Ты сделал для меня все. Я так и не сказала тебе....что я...что я люблю тебя, Себастьян. Я ухожу. Не могу оставаться тут. Наверное, я поеду назад, в Россию. Или нет. Подожду пока все устаканится. Буду путешествовать. Посмотрю весь мир. Моя жизнь теперь вечна и я думала...я думала, что твоя тоже. Прощай...мой милый демон-дворецкий.
***
Я шла домой. Россия изменилась за 3 века. И я изменилась тоже. Но одно осталось неизменным. Я сняла капюшон толствоки. Черные волосы рассыпались по плечам. Глаза вновь стали зелеными. Охота удалась, что сказать. Мне навстречу шел вымокий мужчина в пальто и шляпе. Я не видела лицо но мне это было и не нужно. Я пробралась ему в голову...как учил Себастьян.
"Как же ты изменилась. Столько имен, но обличие одно. Я тебя по запаху чувствую...Миса."
Мужчина поднял голову. Я замерла.
-С...Себастьян?
-Долго ли, коротко ли, но я вернулся.
Он подошел ближе и погладил меня по щеке. Я тихо всхлипнула и обняла демона, уткнувшись ему в грудь.
-Где ты был?! Почему ты не предупредил меня?! Три века прошло!!!
-Прости, малышка. Это было очень важно. Я долго искал тебя, но каждый раз ты уезжала раньше, чем я приезжал.
Я поцеловала его. Он все такой же высокий. Себа приобнял меня за талию углубляя поцелуй. Нас ждет вечность. Только нас двоих, и никого более.
-Я люблю тебя, мой Демон Себастьян
-Я тоже тебя люблю, Миса
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в человеческом теле. (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalЯ всю жизнь убегала. наверное это мое призвание. Все тело ломит от царапин и ран. где я вообще нахожусь? вроде была в России..потом сбежала в Америку а теперь? сзади послышался рык собак. чтож...это конец...