ВНИМАНИЕ! В этой главе будут ругательства. Так же возможет небольшой 18+. Я постараюсь сократить их до минимума, но вы предупреждены. Заранее прошу прощения у тех, кто такое не любит. Приятного чтения).
*****
Прошла уже неделя с того момента, когда моя тайна была раскрыта. Сиэль еще пытался мной комнадовать, но поняв, что я не силбно и боюсь Скотланд-Ярда, затих.
Я иду по городу. Уже конец лета, но начинает холодать. Я даже не надела накидку, которую предлогал Себастьян. На мне лишь рубашка и под ней майка. Ну и ладно и так сойдет. Вдргу я услышала тихий крик в переулке. Что это? Я вошла в переулок и осмотрелась. Ничего. Может показалось? Только я хотела пойти назад, как на мою голову обрушился удар. Пакеты выпали из моих рук, и я упала на землю. Вновь удар, еще и еще. Наконец, я провалилась в темноту...
****
Как же болит голова. На моих глазах лента, и я ничерта не вижу. Чувствцю холод и сырость. Судя по всему на мне лишь нижнее белье и майка. Вот же сукин сын. Или дочь. Черт знает. Мои руки скованы цепями за спиной. Где я черт возьми?!
-Оо...малышка проснулась! -послышался хриплый, прокуренный сигаретами голос. -Ты такая сексуальная. Так и хочется трахнуть. Но черт...эти мерзкие шрамы на твоем личике.
-Заткнись и развяжи меня, мразь!! -рявкнула я, но это тут же отразилось болью в голове.
-О, да киска имеет клычки. Может мне тебя поиметь? -рассмеядся мужчина.
Я зарычала на него и дернулась. Наконец, с меня сняли повязку. Судя по всему находилась я в подвале. Почти голая. Черт. Похититель жадно осматривал меня. Это оказался мужчина лет 40-45. Борода, немного безумные глаза, растрепанные волосы. Типичный маньяк. Он протянул ко мне руку и, сорвав майку, коснулся груди. Я не смогла сдержать сдавленный всхлип.
-Убери руки скотина!!
-Молчать!!
Он залепил мне пощечину и сильно сжал грудь. Я закусила губу от боли. Похититель рассмеялся и, схватив меня за волосы, прижал спиной к себе. Я скривилась от отвращения. Еще хуже было то, что его руки продолжали мять мою грудь.
-Да я тебе глаза вырву, пальцы по одному отрезать буду, язык вырежу и в жопу засуну!!! -закричала я, когда тот слишком сильно сдавил меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон в человеческом теле. (Темный Дворецкий) [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
ParanormalЯ всю жизнь убегала. наверное это мое призвание. Все тело ломит от царапин и ран. где я вообще нахожусь? вроде была в России..потом сбежала в Америку а теперь? сзади послышался рык собак. чтож...это конец...