Мы играем комедию жизни,
но мы скорее мертвые,
чем живые...POV Ванесса
(На фотографии Ванесса)
(А это Анабетт)
Вот уже прошло 20 минут от урока химии, как в диктофон четко произнесли моё имя, я встрепенулась от испуга.
-"Ванесса Квин, пожалуйста пройдите к директору!"
Боже... Я же ничего не сделала, я же отличница, я не могла ничего натворить. Я быстро встала и ,собрав вещи ,вышла из кабинета. Вот я уже подошла к кабинету , как услышала опять голос из диктофона:
-"Анабетт Долл, прошу тоже пройти в кабинет директора!"
О нет... Ан? А что она то сделала не так!? Вот ко мне подбегает Анабетт.
- Венчик, почему нас вызвали?- я лишь пожала плечами, сейчас шёл март, это был наш выпускной класс и нас первый раз вызвали к директору, я легонько постучала в дверь и зашла вместе с Ан.
-Здравствуйте, мадам Филлисия... Вы вызывали нас?- спросила я опустив глаза в пол.
- Да Ванесса, я вас вызвала сюда, чтобы сообщить хорошую новость! Вы переводитесь в новую школу!
Я открыла рот.
- Ч..что, почему? Мои родители этого не одобрят!
- Во-первых твои родители уже это одобрили! Они сами предложили такую идею. А во-вторых вы, лучшие из лучших, а значит и школа у вас должна быть лучшая! Мы переговорили со школой "Legend" и они готовы с радостью вас принять!
-Но.. Но это же самая дорогая школа-пансион для детишек миллионеров, моя семья конечно сможет обеспечивать нас с Ан, но с чего вдруг нам нужно переводиться в эту школу?!
- Ничего не знаю, так решили ваши родители, кстати , Анабетт, твой ненаглядный братец учится там и это ещё одна причина, почему мы отправляем тебя с Ванессой туда! Я знаю, что вы давно не виделись с ним , и поэтому я думаю вам нужно будет наладить с ним контакт...
Мы были в шоке... Когда Аарон успел вообще вернуться из Франции, мы с Анабетт не видели Аарона больше 10 лет уже... Его забрал дядя Вернон к себе в Париж, сразу после несчастного случая в семье Долл....
-Но..
-Ванесса! Я сказала, что вы переводитесь в другую школу и точка!
Вся моя скромность пропала, я была просто в гневе, я вышла из кабинета и дождавшись пока Ан выйдет, громко захлопнула дверь, что она вздрогнула.
-Прости... Просто я нихрена не понимаю! С какого перепугу , мы должны уже почти в конце этого несчастного года учиться в какой то школе для золотых детишек?! - я была очень зла, и мне казалось, что у меня уже скоро пар из ушей пойдёт.
- Венчик, может это и к лучшему?
Я вздохнула и посмотрела на Ан.
-Может это и правда, ладно пошли домой, будем собирать вещи.
-Да, пошли.
Мы шли молча домой и только обменивались взглядами, а большего нам и не нужно, ведь мы понимаем друг друга без слов. К слову, расскажу маленькую предысторию нашей дружбы... Я из довольно богатой семьи, ну а вообще, если чуть чуть начать хвастаться, то мои родители миллионеры, но никто об этом не знает, потому что я не хочу зазнаваться и быть как все эти расфуфыренные пустышки, которые считают, что они самые "крутые". В садике я очень хорошо дружила с Ан, а её родители дружили с моими, мы всячески их поддерживали материально, так как семья Ан была не настолько богатой.. Была... Но в один прекрасный день...*В машине едет дружная семья Долл, они едут и поют песни, на улице темно, но фонари освещают улицу, уже у всех новогоднее настроение:
-Дорогой, мы опаздываем к семье Квин.-говорит веселая мисс Долл.
- Хорошо дорогая, поедем быстрее.- отвечает ей своим басом мистер Долл и улыбается жене.
Но в один миг все песни оборвались.
Машина начала ускоряться, как вдруг, она выехала на гололёд, машину раскрутило слишком сильно, что она перевернулась и врезалась в фонарный столб, бензин загорелся, но Анабетт и Аарон успели выбраться, ребята были в шоке, но когда они все поняли , то Ан начала кричать и плакать. Аарон плакал, но держался из за всех сил, чтобы не разреветься, он прижимал свою близняшку к себе и пытался хоть как то её утешить.
-МАА...М..МА.... ПААААПА... Кхкх.. НЕЕЕЕЕЕТ!- Анабетт плакала и кричала, а Аарон обнимал свою любимую сестру, ведь она, можно сказать, теперь единственный, по настоящему родной человек, который остался в его жизни... Девочка кричала пока люди не услышали и не вызвали скорую и пожарных, отец скончался на месте, а мать погибла в больнице, успев сказать дочери с сыном только то, что любит их и, чтобы они никогда этого не забывали.*Вот такая вот история... Поэтому Ан, теперь живёт с нами , а Аарон жил до этого момента в Париже у дяди, но как выяснилось, он вернулся. Анни любит вся семья, она мне как сестра, поэтому я без неё никуда!
Мы зашли в дом, с родителями было бесполезно говорить и я это знала, поэтому я лишь посмотрела на них немного презрительным взглядом и пошла к себе в комнату собирать свои чемоданы, нам уже привезли нашу форму и сказали, что уже завтра мы будем учится в новой школе. Эх ну что же, посмотрим, что подготовила для нас судьбинушка...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые детишки[18+].
Любовные романыВ пригороде Лондона открыли в 1986 году школу для богатеньких детишек. Туда хотели попасть все, но не каждому выпадает такой шанс. Но девушке Ванессе и её лучшей подруге Анабетт выпала такая возможность поступить в эту школу, под названием "Legend"...