Мы видим жизни постепенный ход,
И сходство будущего с прошлым
С успехом позволяет говорить
О вероятье будущих событий.
Их и в помине нет еще пока,
Но семена и корни их в наличье.POV Ванесса
Я до сих пор смотрела на сообщение и не могла оторваться от него.
-Ванесса... Не волнуйся, с Миком и с Аннабет все будет хорошо.- сказал Кинг, оторвав мой взгляд от телефона.
-Надеюсь...
Я отвернулась к окну и тяжело вздохнула, вскоре мы подъехали к аэропорту и оставив машину на парковке, побежали к самолету.
Около самолета с нами поздоровались стюардессы и зашли в самолет с нами, когда мы уселись на места, нам сказали пристегнуть ремни, я осмотрелась внутри.
-Ого...Большой..
-Еще бы!- хмыкнул Макс.- Так, я сейчас позвоню Дэниелю, он отыщет местонахождение Мика.
-Дэниелю?!- встрепянулась Кэт.
-Ну да.. Дэну, а что ты так бурно реагируешь, сестрица?- Макс ухмыльнулся и посмотрел на младшую Кинг.
-Ничего..- буркнула Кэт и немного покраснела. Кажется кто то влюбился.
Мы уже летим в воздухе несколько часов, скоро будет посадка.
-Так...Дэн отправил мне сейчас расположение Мика...Вот улица***, дом***.
Самолет стал приземляться, через некоторое время мы уже выбежали из него. Было темно, черт...как же я хочу спать.
-Девочки, у нас есть еще 17 часов в запасе на поиски Мика, давайте сейчас выспимся в гостиной, пару часов, а потом сразу поедем к Мику.
-Я согласна, я ужасно хочу спать..- сказала я и зевнула. Мы подошли к такси.
-Хей, сони засони! Я в самолете выспалась, я не хочу спать!- сказала Кэйт.
-Ну значит ты нас разбудишь!-сказал Макс.
Мы втроем сели в машину и поехали в ближайшую гостиную.
Когда мы добрались, то я с Максом сразу же легли спать, он спал на диване, а я на кровати, а Кэйт решила посидеть на кухне и посмотреть телевизор, который там стоял. В скором времени я начала засыпать...
13 часов спустя..
Так.. я хочу пить, я взяла телефон и посмотрела на время... Так..Стоп, что?!! Прошло уже 13 часов... ахринеть, мы что ,так долго спали?! Я соскочила с кровати и пошла посмотреть на ребят, Макс спал, я пошла проведать Кэйт, она тоже вырубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые детишки[18+].
RomanceВ пригороде Лондона открыли в 1986 году школу для богатеньких детишек. Туда хотели попасть все, но не каждому выпадает такой шанс. Но девушке Ванессе и её лучшей подруге Анабетт выпала такая возможность поступить в эту школу, под названием "Legend"...