Я играю..на гармошке, у прохожих на виду...
К сожалению
День рожденье
Только раз
В году...POV Ванесса
Проснувшись утром я пошла в душ, холодные струйки воды скатывались по моему телу, как же хорошо... Выйдя из ванной я надела на себя легкое платье, волосы я решила завить, на плече у меня висела сумка, а на ноги я решила надеть туфли.Я спустилась вниз.
-Всем привет!- сказала я семье. Папа сидел и пил кофе, читая газету, мама готовила завтрак, а Аннабет листала сторисы в инсте.
-Привет дорогая.- сказала мама, папа кивнул.
-Привет, как спалось?-спросила у меня Анни.
-Мм..неплохо..даже очень хорошо. А тебе?
-Мне тоже!- она улыбнулась мне.
После плотного завтрака, мы поехали с Аннабет в школу. Когда мы вышли около школы, то почти никого не увидели.
-Странно...где все ребята?- спросила я. Ан всего лишь пожала плечами, но клянусь на её лице проскочила ухмылка.
-Если вы что то замышляете с ребятами, то вам конец!
Я неспела подошла к школьной двери и открыла её, в меня резко хлопнули хлопушки, а все люди закричали "С днём рождения!", черт...день рождение, я сама забыла об этом...нопочему родители и Ан не поздравили меня? Как только я подумала об этом, ко мне сразу же подошла мама, папа и Аннабет.
-С днём рождения, дочка!-сказали хором мама с папой.
-С днюшкой, подруга!- сказала Анни и набросилась на меня с обнимашками.
-Ванеееееессссааааааа!!!!- закричала Кэт и побежала ко мне, она прыгнула на меня, что я чуть не упала.- С днём рожденияяяяя!!
-Спасибо, всем вам большое спасибо!
К нам подошли Дэниель и Алекс.
-С днём рождения, Ванесса!- сказал Дэн и я поблагодарила его.
-С днюхой!- сказал Алекс и чмокнул меня в щеку.
Родители мне прошептали, что им пора на работу и после их ухода я спросила у ребят:
-А где Макс?-спросила я и мне закрыли руками глаза.
-Угадай кто?- я улыбнулась.
-Макс...
-Правильно!- сказал он, я повернулась к нему лицом и поцеловала его, он достал из за спины букет ромашек.
-О божее! Как ты узнал?! Колись, Аннабет рассказала?- я приняла букет и вдохнула этот чудный запах.
-Да нет, просто я очень наблюдателен!- он улыбнулся.
-У меня для тебя есть ещё один сюрприз!
-Какой?- спросила я с большим любопытством. Прям как малое дитя.
-Это секрет! Собирай вещи, я отпросил тебя на день из школы, мы кое куда поедем.
-Хорошо...-как то с подозрением ответила я.
-Ты мне не доверяешь?- подняв бровь сказал Макс.
-Доверяю!-выдохнув сказала я.
-Ну тогда, пошли!
Мы вышли из здания и сели вмашину, Макс мне завязал какую то повязку на глаза, что я не могла ничего увидеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые детишки[18+].
RomanceВ пригороде Лондона открыли в 1986 году школу для богатеньких детишек. Туда хотели попасть все, но не каждому выпадает такой шанс. Но девушке Ванессе и её лучшей подруге Анабетт выпала такая возможность поступить в эту школу, под названием "Legend"...