Забыть нельзя, вернуться невозможно.
Вот бы сложилась так судьба,
чтоб воскресить кого то было можно...POV Ванесса
Оох как же мне хреново.... голова просто так ужасно ноет, да еще и предчувствие, что должно случится что то плохое...Но я все же пойду в школу, я кое как встала с кровати и потянувшись потопала в ванную, после душа я встала перед выбором.... что же сегодня одеть? Хммм, через некоторое время я пришла к выводу, что одену (это):
Когда я закинула все свои ученики в портфель, я вышла из комнаты и наткнулась на Ан. Она на меня как то странно посмотрела.
-Вееенчик, с тобой все в порядке..? Ты какая то бледная.- она потрогала мой лоб и ужаснулась.- Черт, Ванесса, да у тебя жар! Живо в кровать иди!
-Ну Бееет, пофиг, выпью таблетку и пойду в школу, я должна утереть нос Максу, или он подумает, что я струсила в школу ходить.- я фыркнула.
Аннабет покачала головой и вздохнув все же сдалась, мы начали спускаться по лестнице. кстати, сегодня она оделась (так):
Мы зашли на кухню и сели за стол, на наше удивление никого не было, но я увидела записку и взяла ее почитать.
"Дорогие Аннабет и Ванесса, мы с отцом уедем на несколько недель в Нью-Йорк, так как у нас должна свершиться сделка с одним очень влиятельным человеком, надеюсь вы проведете это время без всяких инцидентов, если вдруг задумаете устроить вечеринку, то если хоть одна моя ваза треснет мисс Ванесса Квин!! То я приеду намного раньше и заставлю склеивать тебя их по осколкам! А так, деньги у вас на карточках, думаю, что по 50 тысяч хватит, ну там на еду. Ванесса, я серьезно, в холодильнике мышь повесилась.... Купите себе что нибудь и покушайте нормально, а не чипсы с колой! Вообщем школу не прогуливать, дом не разносить вдребезги! Любим и целуем, мама и папа!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые детишки[18+].
RomanceВ пригороде Лондона открыли в 1986 году школу для богатеньких детишек. Туда хотели попасть все, но не каждому выпадает такой шанс. Но девушке Ванессе и её лучшей подруге Анабетт выпала такая возможность поступить в эту школу, под названием "Legend"...