Иногда действительность неожиданно обрушивается на нас.
А иногда она медленно овладевает нами,
несмотря на все наши усилия игнорировать ее.POV Ванесса
Вот уже и 7 утра, я как бодрый огурчик собираюсь в новую школу, я накрасила губы красной матовой помадой и накрасила ресницы, на этом мой макияж закончился, я сделала себе локоны, потом надела форму, она состояла из черного пиджака с вышивкой логотипа школы, белоснежной рубашки и на выбор чёрной или бежевой юбки, я надела бежевую, а под все это, я надела свои любимые белые кеды. На самом деле в этой школе свободная форма одежды, но для первого дня, я все же надену школьную форму.
Вот я уже спустилась вниз и села со всеми завтракать, после еды я ещё раз подкрасила губы и вышла с Ан на улицу, папа сказал нам , что за нами приедет машина и правда, через пять минут, мимо нас стояла чёрная иномарка, мы сели в неё и поехали, первое, что нам бросилось в глаза, это бутылка дорого шампанского в ведерке со льдом.
-Воу, ничего себе...- сказала я, а Ан лишь усмехнулась.
Вот мы почувствовали, как машина начала останавливаться.
-Мы приехали!- сказал водитель.
Мы с Ан переглянулись и, вздохнув, начали выходить из машины, первое, что мы увидели это огромное здание и просторный парк перед ним.
Мы пошли в школу, когда мы поднялись и зашли в помещение, перед нами открылось просторное здание с окнами от пола до потолка.
-Ваау...- это все что я могла сказать в этот момент.
Мы пошли с Аней в кабинет директора. Мы зашли и поздоровались.
В кабинете сидели трое парней, спокойно развалившись в дорогих креслах.
-Александр, Макс, Дэниель, выйдите на пять минут, мне нужно переговорить с новенькими!(На фото Александр)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые детишки[18+].
RomanceВ пригороде Лондона открыли в 1986 году школу для богатеньких детишек. Туда хотели попасть все, но не каждому выпадает такой шанс. Но девушке Ванессе и её лучшей подруге Анабетт выпала такая возможность поступить в эту школу, под названием "Legend"...