Если любишь - отпусти!
Твоё всегда к тебе вернётся!POV Ванесса
Я проплакала всю ночь.. Сегодня должен быть вроде самый лучший день в моей жизни, но нет...этот самый худший из всех дней, которые я проживу.. Я выхожу замуж, за не пойми кого, из за прихоти родителей. Я уже как то свыклась с этой мыслью, но ещё не до конца, после того, как я рассказала все Максу, у меня так тошно на душе..одно радует, что брак продлиться пол года. Встав с кровати я пошла в ванную. После того, как я умылась, в мою комнату ворвалась Аннабет.
-Ванесса, уже 11:03! А ты ещё не одетая, не обутая! В 2:30 уже регистрация! Шевели батонами Квин!- я томно вздохнула. В комнату забежала Кэт. Я с шоком уставилась на неё.
-А ты то что тут делаешь? Ты же сказала что не можешь прийти...- спросила радостно я.
-Дак я это не могу подругу в беде бросить, вот ...на помощь прибежала!- сказала весело она.
-Как Макс?- грустно спросила я.
-Женится!- весело сказа Кэйт, я впала в шок.
-Что..- прошептала я.
-Постой, он тебе не сказал?- растерялась Кэйт.
По щеке скатилась слеза.
-Нет, вот почему он так легко отпустил меня, теперь понятно все.
-Прости..-прошептала Кэт.
-Ничего...спасибо что сказала правду..- я пыталась остановить плач и у меня вроде как это получилось, я вытерла слезы.
-Пора собираться..- сказала Анни, я грустно улыбнулась ей..
-Да..
Меня усадили девочки на стул и начали возится с моими волосами, наверное, на них ушло просто тонна лака...Кэт заплела мне французскую косу и закрутила её в шишку, получилось очень красиво, так же она нацепила на волосы цветочный ободок... Аннабет накрасила меня, бежевая помада, чёрная тушь, идеально накрашенные брови...Я посмотрела на себя...это была не я, я была потрясена.
-Вау...девочки, вы просто волшебницы!- они дали друг другу пять.
Дальше дело шло за платьем..оно было восхитительно, но мне так не хотелось выходить замуж в этом платье, не по любви...я надела его на себя, а девочки затянули на нем корсет. Я была словно принцесса, после я надела туфли и мы пошли спускаться вниз, я медленно шла по лестнице..уже подъехал фотограф и он снимал меня. Отец гордо смотрел на меня, а мать счастливо улыбалась, только мой взгляд был не очень тёплым. Когда мы спустились, было уже 13:24. Оставалось полтора часа до моей супружеской жизни...
Мы ещё устроили фотосессию, она длилась ровно час...а потом уже все начали торопиться. Мы сели в машину и поехали к месту, где должны были зарегистрировать мой брак с каким то придурком, которого мне подобрали родители. Вот мы подъехали к зданию.. Я минут 5 просто сидела и не хотела выходить, папа подал мне руку, чтобы я вышла из машины, нас отвели в специальную комнату для подготовки. Все подружки невесты были готовы. Папа помог мне прицепить фату к ободку и накрыл ею моё лицо.
-Я горжусь тобой, Ванесса..- промолвил отец. Я промолчала. По лицу скатилась слеза и я отвернула голову, во мне бушевала огромная обида.
-Не надо плакать, ангел, или макияж размажешь.- он улыбнулся.
Я глубоко вздохнула, вытерев слезу.
-Успокойся..- проговорил отец.
Мы вышли из комнаты и встали с ним около двери в тот самый зал..где моя нормальная жизнь закончится.
Аннабет кивнула мне, а я ей...я взяла под руку отца. Ан распахнула двери и пошла вместе с Кэт вперёд, за ними пошли я и отец, я не смотрела никуда, ни на жениха, ни на гостей, я просто тупо смотрела в пол и думала, ну может жених будет хороший и добрый, может он будет красивый, ну кто знает, может я его полюблю, но в голове после этого всплывал лишь один образ - Макс Кинг. Вот я чувствую, что остаётся идти совсем чуть чуть и моё сердце начинает колотится с бешеной скоростью, вот отец протягивает мою руку и я зажмуриваю глаза.
-Береги её, Макс..- прошептал радостно отец, парню. Я резко подняла лицо. Я не могла понять что происходит, я посмотрела на всех гостей. На Аннабет и Кэйт, которые стояли и улыбались, потом я вновь перевела взгляд на Макса, который видимо тоже ничего не понимал.
Я начала плакать и накинулась на шею к парню, пусть фата мне мешала, но я обняла его, со всей любовью, он крепко прижал меня за талию и шептал, что просит прощения и что любит. Возле нас прокашлялся священник.
-Кхм, Кхм...молодые люди...мне вас женить или как?
Мы оторвались с Максом друг от друга и ответили вместе да. Парень помог мне снять эту долбанную фату и мы стали слушать священника.
-Берёшь ли ты Ванесса, Макса в законные мужья?
Мои глаза светились от счастья..
-Да!
-Берёшь ли ты Макс, Ванессу в законные жёны?
-Да.- с нежностью ответил он.
-Тогда жени...- священник не успел договорить, как Макс припал к моим губам, вокруг нас как будто никого не было, только мы и никого больше... после регистрации брака мы поехали в ресторан...родители устроили все...и вот танец с отцом, я вышла в середину зала.
-Привет пап..-я обняла его за шею.
-Привет, дочь...как ты выросла..
-Я бы не стала такой, без твоей и маминой помощи...
-Прости, что мы не сказали тебе...- отец улыбнулся.- это было что то вроде сюрприза...мы знали, что вы с Максом неразлучны.
По лицу побежали слезы.
-А ты прости, что я вам с мамой наговорила всяких плохих слов...
Папа вытер слезы с моих глаз и улыбнулся.
-Что же мы за родители были бы, если бы не простили свою дочь?
Я улыбнулась ему и поцеловав в щеку отпустила к маме, ко мне подошёл Макс.
-А теперь поговорим с вами мистер Кинг!- сказала я.
-Уже трясусь от страха!- нежно прошептал парень.
-Почему ты не сказал мне, что женишься?
-Решил, что тебе не нужно об этом знать, что тебе будет больно как и мне...-парень дышал в мою шею.
-Давай уйдём отсюда?- спросила я.
-Хотите сбежать с собственной свадьбы мисс Кинг?- ухмыльнувшись спросил мой любимый уже муженёк.
-Почему бы и нет?
Я взяла парня за руку и мы стали пробираться к выходу.
Когда мы вышли, то поехали на такси в отель.
Когда мы ехали в машине, то моя голова таилась на плече у Макса.
-Как ты думаешь, кто мы, Макс?- спросила я.
-Не знаю...обычные люди?- усмехнулся он.
Я взяла с собой маленький клатч, в нем завибрировал телефон. Я увидела, что пришло уведомление от Аннабет о каком то посте в инстаграме, я открыла его.
Заголовок гласил «Свадьба золотых детишек, семья Кингов и Квин породнились!»
В этот замечательный весенний день, два сердца слились воедино! Макс Кинг и Ванесса Квин, сыграли сказочную свадьбу, правда сами жених с невестой быстро сбежали с неё, наверное, им надоела вся эта суета, но и понять их можно! Смотря на их историю, мы можем сказать, что это настоящая история любви, полная загадок и тайн, изначально они были злейшими врагами...после они раскрывают убийство их общего знакомого, но а после и завязался их любовный роман, Ванессе, как и Максу пришлось очень многое пережить, посмотреть хотя бы те несколько месяцев, когда Ванесса думала, что Макс умер в авиакатастрофе или тот случай, когда он чуть не разбился на байке! Эту статью я хочу посвятить им, они мои образцы для подражания, они показали, что любовь способна менять людей, как Ванесса изменила Макса, если посмотреть на начало их отношений, то мы можем вспомнить, как Макс относился к людям, а после их встречи все изменилось, изменились золотые детишки...задумкой данной статьи была идея показать людям..что все люди способны меняется и любить, любовь наше все, и некоторые даже живут, только ради того, чтобы испытывать это чувство. Так же показать, что все мы...равны, что мы не делимся на богатых и бедных, на умных и глупых, на красивых и уродливых, нет...все мы равны и золотые детишки тоже люди, они тоже могут любить!Аноним.
Я выключила телефон и посмотрела на Макса:
-Как ты думаешь кто это написал?
-А это сейчас важно?- спросил Макс, улыбнувшись.
-Нет..- ответила и тоже улыбнулась.
После мы слились в нежном поцелуе. Вы думаете это наш HappyAnd?! Пфф, это ещё только начало!Мы ожидаем, что жизнь станет лучше, когда нам исполнится 18 лет, когда мы поженимся, когда получим лучшее место работы, когда у нас появится ребенок...второй.
Потом мы себя чувствуем уставшими, так как наши дети растут медленно, и думаем, что, когда они вырастут, мы почувствуем себя счастливыми. Когда они становятся более самостоятельными и у них начинается переходный возраст, мы жалуемся, что с ними тяжело ладить, и когда они пройдут этот период, станет легче.
Потом говорим, что наша жизнь станет лучше, когда мы, наконец, купим дом побольше и машину получше, сможем пойти в отпуск, выйдем на пенсию.
Правда в том, что лучшего момента почувствовать себя счастливыми не существует. Если не сейчас, то когда?
Кажется, жизнь вот-вот начнется, настоящая жизнь! Но всегда на пути существует одна проблема, одно незаконченное дело, один непогашенный долг, которые нуждаются в первостепенном решении; и вот после этого жизнь начнется. И если мы присмотримся, то увидим, что эти проблемы бесконечны. Из них, собственно, и состоит жизнь.
Это помогает нам увидеть, что пути к счастью нет, счастье – это и есть путь. Мы должны ценить каждый момент, особенно, когда делим его с кем-то дорогим, и помнить, что время не ждет никого.
Не ждите, когда окончится школа или начнется колледж, когда вы похудеете на пять килограмм, когда у вас появятся дети, когда дети пойдут в школу, женятся, разведутся, нового года, весны, осени или зимы, следующей пятницы, субботы или воскресенья, или того момента, когда вы умрете, чтобы быть счастливыми. Счастье – это путь, а не судьба.
Работайте, как будто вы не нуждаетесь в деньгах, любите так, как будто вас никогда не ранили, танцуйте так, как будто вас никто не видит. Ведь именно в этом кроется настоящее счастье!
P.s заранее прошу прощение за все орфографические и пунктуационные ошибки!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые детишки[18+].
RomanceВ пригороде Лондона открыли в 1986 году школу для богатеньких детишек. Туда хотели попасть все, но не каждому выпадает такой шанс. Но девушке Ванессе и её лучшей подруге Анабетт выпала такая возможность поступить в эту школу, под названием "Legend"...