Подделка

88 33 0
                                    

Знаешь, мне начинает казаться, что мы всё-таки справимся.
Настанет день, когда все наши трудности останутся позади.

POV Ванесса

Когда я открыла глаза, то поняла, что я нахожусь не в своей комнате, но потом я вспомнила события прошлого дня и по моему лицу скатилась одинокая слеза, но я быстро смахнула ее сказав себе, что "всё будет хорошо"... Ну да конечно... уже ничто не будет как прежде и уж точно не будет все хорошо.

Я поднялась с кровати и потерла глаза, на другой части кровати спала Кэйт, я решила ее не будить, я сходила в душ, а потом надела свою вчерашнюю одежду, когда я посмотрела на время, то увидела, что еще было только 6:23. Я стала спускаться вниз, когда я уже была готова выйти из дома, меня кто то схватил за руку, что я аж крикнула. Но мне закрыли рот рукой, я не растерялась и укусила руку человека и только потом поняла, что это был Макс, он сматерился, а я сказала "Ой.."

-Ты, людоед несчастный!- сказал Макс скорчив гримасу.

-Кто, я?- я подняла бровь.

-Да ты!

-Но это же ты зажал мне рот рукой, я думала на меня напали!- я уперлась руками в бока.

-Я просто хотел тебя спросить, куда ты пошла, но ты закричала и пришлось закрывать твой рот рукой.

-Я пошла к себе домой, мне же нужно переодеться в новую одежду!

-Ты никуда не пойдешь! Возьмешь одежду у Кэт.

-Нет, я поеду домой, мне нужно переодеться!- Макс подошел ко мне.

-Я сказал, что ты никуда не пойдешь! Это не безопасно.

Я подняла бровь.

-С чего такая забота Кинг?- между нами было небольшое растояние, что Кинг уже дышал мне в губы.

-Просто..-он не успел договорить, как мы услышали шаги.

Мы быстро отошли друг от друга и увидели, как по лестнице идет зевающая Кэт.

-Ну чегоооо- она зевнула - Вы разорались?

-Ничего Кэйт, прости, а сейчас можешь подняться в комнату, ты нас перебила!- сказал Макс.

-Ну нет уж, я теперь не усну.

Кэт спустилась к нам, а Макс шумно вздохнул.

-Я подвезу тебя.- сказал Кинг и взяв меня за руку вытащил из своего дома, он посадил меня к себе в машину и мы поехали к моему дому.

Золотые детишки[18+].Место, где живут истории. Откройте их для себя