Любовь-это желание жить.

65 29 4
                                    

Любовь окрыляет...

Утро..какой же прекрасный день, двое молодых людей, парень и девушка, лежат на кровати и любуются друг другом. Девушка с черными как смоль волосами и глазами грозового неба и парень с русыми волосами и голубыми глазами, как самый чистый океан. Они смотрят друг на друга и не могут оторвать взгляда. Он поглаживает её по волосам, а она аккуратно своим маленьким пальчиком проводит по его брови, спускаясь к губам. Она немного придвигается и целует парня со всей нежностью.

-Я люблю тебя..- говорят они одновременно, что заставляет их обоих улыбнуться.

POV Ванесса
Наконец то все налаживается , я даже и представить не могла, что все может таким образом получится. Сейчас я лежала и смотрела на Макса, проводя пальцев по его бровям, носу и губам.
-Ты в курсе, что ты на меня пялишься?- сказал Макс сонно и улыбнулся.
-Дак ты не спишь!- сказала я.
-Ага- он открыл глаза и стал тоже на меня смотреть. Так мы пролежали ещё несколько минут, Макс гладил меня по волосам, как маленького котёнка. Я поцеловала его.
-Я люблю тебя!- сказали мы одновременно.
Нехотя отвернувшись от Макса, я взяла телефон с тумбочки и посмотрела на время.. Черт уже 8:54, я хотела сказать Максу, что мы опаздываем, но тот забрал у меня телефон и обнял меня.
-Маакс... Мы опаздываем, если ты не отпустишь меня, то мы пролежим весь день дома.
-Я только за.- ответил он.
-Пф..
Я все же вырвалась из его объятий и пошла собираться. Надеюсь хоть к третьему успеем.
-Ну Ванееессааа...
-Вставай ленивая попа!- тот закатил глаза и все же встал.
Я уже была в ванной, когда я встала под душ я включила холодную воду. Выйдя из душа, я пошла одеваться, надев новый комплект нижнего белья, я так же надела джинсы и топ и сверху накинула джинсовку.

Распустив волосы я их расчесала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Распустив волосы я их расчесала. После я сложила все нужные предметы в сумку и пошла вниз. Зайдя на кухню я подошла к холодильнику, достав оттуда яйца, я занялась приготовлением яичницы.
Когда мы поели с Максом, то мы поехали к нему домой, чтобы он переоделся. После мы все же поехали в школу, около здания, как всегда гуляли ученики, они посмотрели на нас, казалось все притихли. Рядом с нами прошла девушка и упала, я к ней подошла, она аж вжалась в землю, я протянула ей руку, она со страхом посмотрела на меня, но все же протянула руку, я помогла ей подняться.
-Спасибо..- сказала девушка.
-Не за что, просто будь аккуратнее, окей?- я улыбнулась ей.
-Хорошо..- сказала она и улыбнулась в ответ.
Все с шоком смотрели на нас с Максом, он улыбнулся мне и мы зашли в школу. Как и прогнозировала я, мы успели к третьему уроку, сейчас физика. Когда мы зашли в класс, почти сразу же прозвенел звонок, мы с Максом приземлились за свою парту. Так как Кэт сидела сейчас с Дэниелем, то я теперь сижу с Максом.
Кэт сзади шикнула:
-Ты что тут делаешь братец?! Папа же сказала тебе в кровати лежать!
-А я уже сказал, что належался за два месяца!- пробубнил Макс. Я хихикнула на его слова.
-Да и тем более, я уже належался с Ванессой!- он ухмыльнулся, Кэт посмотрела на меня возмущённым взглядом, а я за несколько секунд стала красной, как помидор.
-Макс! Что ты сделал с Ванессой?!?!- шикнула Кэйт на брата.
-Ничего..
-Смотрите мне тут, я же все равно узнаю! Я слежу за вами!- она посмотрела на нас с подозрением. И сощурив глаза, отвела от нас взгляд.

Золотые детишки[18+].Место, где живут истории. Откройте их для себя