Парк аттракционов

53 25 3
                                    

Живи пока живётся.Влюбляйся иногда, поплачь,
когда придётся...но веселись всегда!

POV Ванесса
Я проснулась с заплаканными глазами, поднявшись с кровати я пошла в ванную, после я оделась в юбку и топик.

Волосы я оставила прямыми

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы я оставила прямыми. Я спустилась вниз и не поздоровавшись с родителями, я вышла из дома. Я пошла в школу пешком, около меня остановилась машина.
-Привет, залезай!- сказал мне Макс, который выглядывал из окна.
Я села в машину и мы поехали.
-Почему такая угрюмая?
-Просто..настроения нет.- сказала я.
-Надо тогда его тебе поднимать!- Макс улыбнулся и это заставило меня тоже улыбнуться.
Мы подъехали к школе. Выйдя из машины мы пошли внутрь здания, найдя глазами нашу компанию, мы подошли к ним.
-Привет ребята!- сказал Макс.
-Хей, Бро!- сказал Алекс и обнял Макса, а Дэниель пожал руку Максу.
-Привет.- сказала Кейт.
-Привеет-протянула Аннабет.
Анни посмотрела на меня.
-Ванесса, нас нужно поговорить!- она потянула меня за руку и повела в женский туалет. Когда мы зашли , то осмотрели кабинки и убедившись, что в них никого нет, стали говорить.
-Что ты решила сказать Максу?
Я посмотрела на Анни...она все слышала.
-А что я должна ему говорить? Прости Макс, но родители выдают меня замуж, поэтому нас придётся расстаться?
Она грустно опустила голову.
-Я не знаю...- произнесла она.
Я тяжело вздохнула..
-У меня есть две недели...до выпускного..
-Тогда нужно сделать этот выпускной просто волшебным.
Я покачала головой в знак согласия, мы вышли из туалета с Аннабет и пошли в класс. Первым уроком была география, я села за свою парту.
-Ванесса, как смотришь на то, чтобы после школы пойти в парк аттракционов?- спросил шёпотом Макс. Я посмотрела на него и мои глаза стали светится.
-Обожаю парк аттракционов! - сказала я.
-Ну вот и отлично.
Я улыбнулась парню и стала записывать тему урока. Время летит незаметно, а когда ты влюблён, то оно просто испаряется, что ты и не замечаешь. С Максом я буду стараться проводить больше времени...не представляете, как это тяжело, когда ты знаешь, что не можешь быть вместе с любимым человеком...
После географии был урок истории нам повторяли тему Первой Мировой войны.. Учитель рассказывал очень интересно, дальше был урок английского, была контрольная, о которой я почему то ничего не знала, но написала я её отлично, я в этом полностью уверенна. Потом был урок химии, а после и урок физики, на ней была лабораторная работа, она было ну оочень легкая, поэтому по истечению минут 15, я уже ходила по классу и помогала всем остальным, так как учитель попросил меня. Уроки закончились и мы с Максом направились в парк аттракционов, когда мы подъехали к нему, нам открылся вид на огромное колесо обозрения. Мы вышли из машины.
-Ого..- сказала я. Я взяла за руку Макса и мы пошли к аттракционам, время действительно текло не заметно, мы гуляли, играли в разные конкурсы, катались на карусели, Макс выйграл для меня огроомного медведя...мы и не заметили, что уже наступил вечер, посетителей стало меньше...мы решили прокатится на колесе обозрения. Точнее решила я, когда Макс стоял в сторонке и пытался отговорить меня.
-Ну Макс! Ты что, боишься что ли?- спросила я у него и усмехнулась.
-Ну Ванесса, давай я тебя лучше здесь подожду?- он смотрел на меня умоляющим взглядом.
-Нет, я хочу с тобой!- сказала я парню.
-Агрхх...ну ладно, пошли.- парень наконец то сдался.
Я хихикнула и повела Макса на колесо, там ещё кроме нас было несколько человек, мы сели в кабинку и колесо поехало... Был закат и я как маленький ребёнок, восторженно наблюдала за этим зрелищем.
Макс вжался в сидение.
-Маакс, почему ты боишься высоты?- спросила я.
-Я не боюсь..- ответил парень.
-Ага, тогда почему ты вжался в кресло?- я приподняла бровь и усмехнулась.
-Пфф, может мне просто так удобнее?
Я закатила глаза и, отвернувшись от парня, продолжила смотреть на заходящее солнце, мы уже ехали второй круг и угадайте что? Колесо остановилось, а мы прямо на его верхушке, у всего парка погасли огни.
-Вот черт..- сказал Макс, было слышно, что он нервничает.
-Макс, все в порядке, нас отсюда спустят. Ты чего так нервничаешь?- я обняла его за руку и положила свою голову на его плечо.
-Лучше наслаждайся пейзажем и высота не будет так страшна...смотри на закат, он прекрасен, не правда ли?
-Да..пожалуй ты прав..- сказал парень.
Я прижалась плотнее к Максу, потому что становилось холодновато, я даже немного задремала с ним, но нас разбудило резкое движение, движущегося колеса. Я увидела, что огни стали снова загораться и колесо стало светится, как прежде.
-Вот видишь, колесо отремонтировали..- сказала я зевнув. Я посмотрела на время 22:34.
-Сейчас поедем домой, ну у тебя хоть поднялось настроение?
Спросил парень.
-Да!- я улыбнулась ему и поцеловала.
-Спасибо тебе..- сказала я.
Мы наконец то вылезли из кабинки и пошли к машине, после мы поехали ко мне домой. В машине я тоже успела немного поспать. Когда мы подъехали, Макс разбудил меня.
-Ванесса...просыпайся.- он поцеловал меня в лоб.
Я потянулась и открыла глаза.
-Мне нужно ехать домой..
Макс поцеловал меня, я вздохнула и вышла из машины, я помахала парню рукой и тот уехал. Я зашла домой.
-Где вы были юная леди?!- спросил отец.
-Гуляла...-я посмотрела на папу с пустым взглядом.
-А по настоящему?- он сложил руки на груди.
-Я действительно гуляла, я была в парке аттракционов...И застряла на колесе обозрения..- сказала я и зевнула. Папа недоверчиво посмотрел на меня. Но отпустил в комнату. Поднявшись наверх, я зашла в комнату и плюхнулась на кровать.. Заведя будильник, я закрыла глаза и погрузилась в царство Морфея...

Всем привет, простите, что такая маленькая глава...ну так получилось. Книга , можно сказать, уже подходит к концу. Осталось наверное около 5-6 глав, может быть меньше или больше, этого я сказать точно не могу, но спасибо огромное всем вам, за то что читаете меня, всех люблю и обнимаю))

Золотые детишки[18+].Место, где живут истории. Откройте их для себя