Выпускной

45 12 0
                                    

Как говорится жизнь-борьба, борись за то, чтоб быть любимым, борись за мир, за счастье, сны, борись за все что тобой чтимо. Как говорил один поэт мы в жизни ищем лишь похожих, но не по цвету глаз и коже....а по характеру души. Есть в жизни притча, что в любви, себе не ставим мы границы и перелистывая дни, свою историю мы пишем..Ещё я слышала однажды, что если любишь отпусти, твоё вернётся, даже раньше, чем будешь ты любим другим....

Спустя две недели.

POV Ванесса

Я распахнула резко глаза, казалось я не спала ночью, а просто лежала с закрытыми глазами...встав с кровати, я пошла в ванную, там я привела себя в порядок, в мою комнату ворвалась Аннабет.
-Ну что, Венчик, ты готова к последнему дню в школе?!- она была рада, я подняла на неё свои грустный взгляд.
-Нет...я бы все отдала, чтобы ещё продлить это время...- проговорила я.
Аннабет промолчала. Повисла нелепая пауза...
-Ну я это...лучше пойду за своей "мантией" и шапочкой, хах..- после Ан вышла из комнаты, а я стала переодеваться, я надела школьное платье, а поверх её надела эту мантию и эту квадратную хрень. Мне нужно будет говорить дурацкую школьную речь, которую я не готовила... Поправив волосы, я пошла вниз. Спустившись на кухню, я села за стол, все завтракали в молчании. Мама пыталась со мной заговорить, но я проигнорировала её. После мы с Анни отправились в школу, нас ожидала праздничная линейка. Как же меня раздражали радостные лица одноклассников...

Мы немного опоздали, поэтому нам пришлось сесть сзади.
-Дорогие ученики школы "Legend"! Я поздравлю вас с окончанием обучения, вы очень многого достигли, но это всего лишь маленький этап в вашей жизни, помните, что вам придётся столкнуться с большими трудностями, чем школа, университет или работа. Главное стремится и тогда у вас все получится!- директриса отошла от микрофона и все ей поаплодировали.

Зам. Директора встала перед микрофоном и продолжила за директрису:
-И так, в связи с таким торжественным событием, нам остаётся вручить вам ваши аттестаты! И так, на сцену приглашается Маркус Громер!- на сцену вышел мой одноклассник, он был в очках как всегда, но у него очень приятная улыбка, это располагает к нему...далее была Эбигейл, это заводная штучка, школьная зажигалочка, я буду скучать по ней... после вызвали Аннабет.
-Удачи!- прошептала я.
Потом вышел Джастин, дальше Макс, Кейт, Дэн, Алекс.....проговорили имена всех моих одноклассников и вот произнесли моё имя.
-А теперь, мы хотим позвать на сцену гордость нашей школы, отличницу, да и в принципе хорошую девушку! Ванессу Квин!
Все начали аплодировать, а я встала со своего места и быстро пошла на сцену, мне вручили небольшой свисточек, перевязанный красной ленточкой.
-Теперь я хочу предоставить слово, тебе , Ванесса!- проговорила зам и пригласила меня к микрофону. Все замолчали..
Внутри все сжалось и я начала немного с заиканием.
-А..ам...в..всем привет!- сказала я и улыбнулась. Я посмотрела на учителей и на друзей ища поддержки.- вообщем..я хотела сказать, что я решила не подготавливать речь, я думала, что смогу подобрать слова, это оказалось труднее, чем я думала, но это сейчас не важно...без листочка и подготовки я все равно смогу сказать, что я благодарна вам всем, за то что вы пол года назад смогли принять меня в свою школу, в свой класс , благодаря этому я завела себе новых друзей...новых знакомых...- грустно произнесла я.- Я хочу сказать, что миссис Реджина упомянула для нас, что нам придётся столкнуться в нашей жизни со многими трудностями и нам придётся через них пройти, я этого и не отрицаю, стремится нужно всегда, но в пределах разумного, помните, что это не главное, стать лучше кого то, главное прожить счастливую, долгую жизнь...но опять же есть всегда какое то "но"... Хах...Наверное всех нас в детстве спрашивали, кем мы хотим быть, когда вырастем. Мы отвечали, например, астронавтом, президентом. Я хотела быть принцессой. В начальной школе снова спрашивали, и кто-то хотел быть рок-звездой или ковбоем. Я хотела быть певицей. Мы выросли и от нас ждут серьёзного ответа. Ну, что скажете?- громко спросила я.
-Да чёрт его знает! Сейчас не время принимать быстрые трудные решения, это время делать ошибки. Сесть не в тот поезд и застрять неизвестно где, влюбиться... очень сильно.- я посмотрела на Макса со всей своей нежностью.
-Специализироваться в философии, потому что иначе карьеру не сделаешь, передумать, а потом ещё раз, потому что в мире нет ничего постоянного. Так что делайте ошибки! И тогда, если нас спросят, кем мы хотим быть, нам не придётся гадать... мы будем знать.
Все молча сидели и смотрели на меня, но потом послышались хлопки, а после стали слышны бурные авации.
-Дамы и господа, Ванесса Квин!- сказала директриса и улыбнулась всем.
Я тоже улыбнулась , а после пошла к друзьям, сейчас все родители фоткали своих детишек, наши с Аннабет были не исключением.
-Девочки! Встаньте вместе!- мы с Аннабет встали и папа сфотографировал нас.
-Ну же Ванесса, что ты такая угрюмая?- спросил отец, а я просто развернулась и ушла.
У меня не было желания разговаривать с родителями, я подошла к Максу и обняла его.
-Как ты?- спросила я.
-Нормально, а ты?- спросил он. Его сердце бешено колотилось.
-Зачем ты мне врёшь? Ты был сегодня грустным на вручении аттестатов.
-Да так...не забивай себе голову.- сказал он мне.
Мы ещё постояли во дворе школы, я поцеловала его и поехала домой, готовится к вечернему мероприятию.

Золотые детишки[18+].Место, где живут истории. Откройте их для себя