Шар повернется, и будет свет
Колко скользящим от снежной пыли.
Мы обернемся, ища ответ
Там, где нас нет, но недавно — были.POV Макс
Черт.. Ванессу подстрелили.. Кэйт позвонила в скорую, а Мик набрал полицию. Квин лежала на диване, а я сидел возле нее. Теперь то мы знаем, кто убийца Аарона, но зачем этой суке понадобилось его убивать, да еще и мучать Ванессу с Аннабет?! Через несколько минут подъехала скорая с полицией, Ванессу повезли в больницу, я хотел поехать с ней, но меня с Миком попросили остаться, с ней поехала Кэйт... Я подошел к шерифу.
-Здавствуйте, меня зовут Доминик Лерсен, я шериф этого участка.. Не могли бы вы нам рассказать более подробно о том, что здесь произашло?
-Здравствуйте... Ну мы с ребятами разговаривали и через окно моя подруга увидела на Мике красную точку, она отдернула его, а сама попала под прицел...
-Понятно, у вас есть хоть малейшие подозрения, кто это мог быть?
-Нет...-я помотал головой.
-Хорошо, тогда вы пока можете идти, но вашего друга я попрошу остаться.
Я выбежал из дома и вызвал такси, через пару минут, у дома остановилась желтая машина, я сел в нее.
-Куда едем?- спросил меня таксист.
-В центральную больницу Торонто..
-Хорошо!
Спустя 20 минут мы были около больницы, я расплатился с водителем, но он меня остановил.
-Стойте, молодой человек, вам тут какая то девушка письмо передала, я не видел ее лица.. Но она представилась, как некая Дейзи.
"Дейзи"
Черт... Я взял письмо.
-Спасибо... Досвидания.
Машина уехала, а я пошел к входу в больницу... я осмотрелся по сторонам и зашёл в здание.
После я подошел к девушке, которая сидела на регистратуре .
-Здравствуйте... Скажите пожалуйста, где находится Ванесса Квин?
-А вы кем ей приходитесь молодой человек?- спросила девушка нахмурившись.
-Я ее парень!- соврал я ей, а она посмотрела на меня с подозрением.
-Ну ладно... 233 палата, 3 этаж.
-Спасибо.
Я побежал на 3 этаж, так 227.. 229..231... Так, вот она 233 палата, я зашёл и увидел, как Кэйт сидит и плачет.
-Кэйт, где Ванесса?- спросил я, так как Ванессы в палате не было.
-О..она, её увезли в реанимацию, пуля прошла слишком близко с сердцем.
Я сглотнул и подошёл к сестре, я обнял её, а потом вышел из палаты.
Я стал ходить около палаты взад и вперёд, около меня быстрым шагом проходил доктор.
-Простите доктор...- я посмотрел на бейдж .- Филч.. Вы не знаете, что с Ванессой Квин?
-Молодой человек, я как раз сейчас иду из операционной, операция прошла успешно, девушка точно в рубашке родилась, еще бы сущие миллиметры и ее бы не было в живых.. Сейчас ее перевезут в палату.
-Спасибо вам огромное, док.
Мужчина улыбнулся добродушной улыбкой, видно было, что он очень устал.
-Не за что, эта моя работа!- он пошел дальше. А я стаял около палаты, вот из реанимации вывезли Ванессу.. Боже, а она красивая, когда не буйная.. Да она и всегда мне нравилась, с самого начала, но кто же знает, может, когда нибудь я наберусь смелости признаться ей в этом, посмотрим, что еще будет.
Я зашел вместе с мед.сестрами и Ванессой в палату.
-О, молодой человек, вы то нам и поможете! Переложите пожалуйста девушку на кровать.
-Да, да, конечно!- я взял Ванессу на руки и положил аккуратно на кровать, ей сделали капельницу. После мед.сестры ушли, а я остался с Кэйт. Мы сидели в тишине под звук пикающего аппарата.
-Тебе она нравится?- тихо спросила Кэт и посмотрела на меня.
-Что?- переспросил я, будто не услышал.
-Что, что, говори по честному, тебе она нравится?- она подняла бровь и ухмыльнулась.
-Я..Я не знаю, что вообще у тебя за вопросы Кэтрин?! Зачем тебе это знать?- я называл сестру Кэтрин, только когда был зол на нее.
-Ты назвал меня Кэтрин! Значит, ты что то скрываешь!- она улыбнулась.
-Нет, я назвал тебя Кэтрин, потому что я зол!
-А почему ты злишься, я же задала тебе простой вопрос, ответ на который я сохраню в тайне, ты же знаешь, я умею хранить секреты.
Я вздохнул и правда, почему я разозлился из за обычного вопроса..
-Не знаю.
Она тоже глубоко вздохнула и отвернулась обратно к Ванессе.
-А что ты чувствуешь, когда ты влюблен?- зачем ты спросил это, придурок..
Кэйт усмехнулась.
-Ты чувствуешь, что ты полностью счастлив, тебя не волнует кто этот человек, как он выглядит, как говорит, или где работает, ты влюбляешься в характер.. В душу..-она вновь посмотрела на меня.- Макс, влюбленность, это когда ты чувствуешь, что она не такая как все, если ты это чувствуешь, то ты влюблен.
-Тогда, мне кажется, что я вл....- мы посмотрели на Ванессу, она начала просыпаться. Она открыла глаза.
-Где я...-сказала она хриплым голосом, потом она потерла свои виски и немного скривилась, когда опустила руки. -Черт.. Меня что, все таки подстрелил тот придурок?
-Ага..- сказала Кэйт.- еще бы чуть-чуть и ты бы тут с нами не лежала. Но ты же у нас крепкий орешек!- Ванесса усмехнулась.
-Ох..с Миком все в порядке?- спросила Ванесса. Посмотрев на нас.
-Да.. Он сейчас с шерифом.
-Хорошо... Мы его упустили, мы упустили этого сукиного сына..Через него мы бы смогли легко выйти на Молли..Дейзи точнее...- сказала грустно Ванесса.
-Не совсем..- я вытащил из кармана записку.- Мне передал это таксист, когда я поехал в больницу.
-Прочитай пожалуйста..
Я раскрыл записку и начал читать:
"Вот вы и узнали, кто же я на самом деле, меня зовут Дейзи и не спрашивайте зачем мне это нужно, просто... Мне это нравится. Хах, ваша подружка до сих пор у меня, вы не забыли про задания? Здесь я тоже оставила для вас подсказку, надеюсь с ней вы тоже справитесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые детишки[18+].
RomanceВ пригороде Лондона открыли в 1986 году школу для богатеньких детишек. Туда хотели попасть все, но не каждому выпадает такой шанс. Но девушке Ванессе и её лучшей подруге Анабетт выпала такая возможность поступить в эту школу, под названием "Legend"...