К чему приводит ревность

48 22 0
                                    

Ревность — сестра Любви... Так же, как Люцифер — брат всех Ангелов.

POV Макс.
Я проснулся по будильнику, встав с кровати, я пошёл в ванную, быстро умывшись я пошёл одеваться, надел я джоггеры и футболку, спустившись вниз, я поздоровался с отцом и сестрой.
-Всем привет.- я подошёл к шкафчику и достал из него хлопья, взяв молоко из холодильника, я сел за стол.
-Ты сказал Ванассе?- неожиданно спросил у меня отец и я вспомнил вчерашний разговор.
-О том, что я женюсь на какой то девчонке из за прихоти наших родителей?- зло проговорил я.
Отец вздохнул.
-Да, об этом..
-Почему именно я, отец, почему не Кэйт, может ей ты тоже женишка подберешь?
-Макс, мне очень жаль..- начала опять говорить Кэт.
-Да плевать, что тебе жаль! Ты все это время знала и ничего не говорила мне! Что же ты за сестра такая?
Я просто встал и вышел из за стола.
-Я в школу.
Я вышел из дома и сел в машину, сегодня нужно будет покататься на байке, давно я не успокаивал себе нервы.. Когда я подъехал к школе, я вышел из машины и со всей злостью хлопнул дверью, что некоторые ученики вставились на меня.
-Чего уставились истуканы? Я что статуя музейная, чтобы на меня так пялиться?- я окинул всех взглядом и все сразу же продолжили делать то, чем занимались.
Я зашёл в школу, глазами я нашёл Ванессу и ребят. Я подошёл к ним и ,притянув Ванессу к себе поцеловал, она ответила.
-Ууф, от кого то прет гневом и злостью.- сказал Алекс.
Я обнял Ванессу за талию.
-Что с тобой?- спросила шёпотом она у меня.
-Ничего, просто с отцом немного поругался.
Она чмокнула меня в губы.
-Все будет хорошо..- она улыбнулась мне.
-Поедешь со мной сегодня покататься на байках?- у неё чертики заплесали в глазах.
-С удовольствием!
-О чем это вы там шепчетесь, может мы тоже пошепчемся с вами?- спросил Дэн.
Я закатил глаза.
-Как говорится, меньше знаешь, крепче спишь, друг мой.
Все мы засмеялись и пошли на урок. Первым у нас была физика...Госпади спаси меня. Ненавидел этот предмет с самого начала, наш учитель был откровенно говоря геем и поэтому он не пропускал не одной мужской жопы, меня это жутко раздражало, потому что практически на каждом уроке он вызывал меня к доске! И этот урок был не исключением... Я так был рад слышать звонок с этого гребенного урока, мы с ребятами вышли из кабинета.
-Как же он меня раздражает!- сказал я.
-С чего бы это?- спросила меня Ванесса, улыбаясь.
-А ты то как будто не знаешь.
Алекс, который до этого момента себя всячески сдерживал, просто заржал.
-Макс, наш учитель по физике, тоочно на тебя запал!
-А я то и не знаю!
Тут заржали мы все, так и прошёл день, настроение у меня значительно улучшилось. После школы мы с Ванессой, как и хотели, поехали на трассу. Я переоделся в форму для мотокросса и взял байк.
-Ты не будешь кататься?- спросил я у Ванессы.
-Да нет, я просто посмотрю.- сказала она и улыбнулась, я поцеловал её, а после надел на себя шлем. Я нажал на педаль газа и поехал, ездил я уже довольно долго, вдруг я увидел, как к Ванессе стал клеится какой то парнишка, я засмотрелся, что не заметил другой бай, меня просто сбило и я отлетел.
-Макс!- услышал я крик девушки.
Черт как же больно..я кое как отодвинул байк, ко мне подбежал доктора и Ванесса.
-Макс, Макс, любимый, ты слышишь меня?- спрашивала она меня, а я уже практически ничего не слышал, взгляд становился мутным.
-Доктор, с ним все будет хорошо?- слышал я заплаканный голос девушки.
-Да, конечно..

Золотые детишки[18+].Место, где живут истории. Откройте их для себя