Эпилог

60 11 0
                                    

У каждой истории есть начало и конец. У каждой истории есть канва, синапсис, содержание, ключевые моменты, пролог и эпилог. И нет такой книги, в которой при каждом новом прочтении не открывались бы вещи, на которые раньше не обращал внимания. Но у каждой книги есть своя последняя страница, перевернув которую мы ставим книгу на полку. Чтобы завтра открыть новую...

POV Автор
-Мэттью, Полли, идите завтракать!
-Сейчас мам!- раздался громкий голос.
Послышались шаги и вскоре на кухню забежали парень 17 лет и девушка лет 16.
-Привет мам!- парень подошёл к женщине и поцеловал её в щеку.
Ребята сели завтракать.
-Дети, отец отвезёт вас сегодня в новую школу. А я поехала на работу. Всех люблю и целую!
-Мы тоже тебя любим!- сказали парень и девушка в один голос.
После завтрака ребята и мужчина вышли из дома. Мужчина подвёз детей к школе. Парень и его сестра вышли около школы и буквально через минуту они зашли в здание. Они поднялись в кабинет директора.
-Здравствуйте.
-Доброе утро, вы я так полагаю новенькие?
-Да.
Парень подал свои документы и документы сестры.
-Госпади, опять вижу эту фамилию, как зовут ваших родителей?
-Ванесса и Макс Кинг. А что?- произнёс парень, приподнимая бровь.
-Ничего, просто я так и предполагала. Держите ваши книги и расписание. Ты Полли будешь учится в 10б, а ты Мэттью  в 11а. Вот ключи от ваших шкафчиков. Пошлите я вас провожу.
Ребята вышли из кабинета и пошли по коридору, на них все смотрели, девушки поправляли прически при виде новенького, а парни обсуждали девушку идущую рядом с ним, когда они подошли к своим шкафчикам, то сразу же положили все ненужные вещи в него. Сначала директриса проводила Полли к её классу, а потом Мэттью в кабинет обществознания.
-Здравствуйте дорогие ученики, сегодня в вашем классе появился новенький, Меттью Кинг, проходи в класс.
Парень зашёл и все сразу уставились на него.
-Пусть садиться с Одетт.- сказал учитель.
Парень пошёл к девушке, сидящей за третьей партой первого ряда, потому что она была единственной без соседа. Как только директриса ушла, то начался урок. Девушка заговорила с парнем.
-Слушай, давай договоримся, я заранее не рада знакомством с тобой, поэтому не нужно ко мне лезть.
Парень нахмурил брови. "Уф, какая самоуверенная.." пронеслось у него в голове.
-Я даже и не пытался.- немного грубо ответил Мэттью.
-А я так, на всякий случай.
Когда урок закончился девушка выскочила из кабинета.
А парень неспеша стал собирать учебники. К нему подскочило трио из девушек, главная видимо была брюнетка, такие девчонки ему не нравились, наштукатуренные и во всем розовом. Такие его отталкивали и бесили. Он поднял лениво на них свой взгляд.
-Привеет! Ты же новенький, меня зовут Кимберли, я бы с девочками хотела поближе с тобой познакомится.
Парень поднялся со стула и накинул на себя портфель
-Какая жалость, но я бы не хотел этого.- парень вышел из класса. За ним выбежал какой то блондинчик.
-Круто ты мою бывшую , и правильно что отшил её, ещё та стерва. Меня кстати зовут Джейкоб, но друзья зовут меня Джей.
Блондин протянул парню руку для рукопожатия, тот пожал его руку.
-Не против, если мы будем друзьями?- спросил он.
-Нет конечно.- брюнет улыбнулся , парнишка показался ему не плохим, поэтому он решил дать ему шанс.
-Слушай, а что это за девчонка, с которой меня посадили?- поинтересовался он у своего нового друга.
-Ооо...это наша снежная королева, Одетт Уайт, она та ещё штучка. Она дружит с какой то компашкой лузеров, но парни просто по ней тащатся.
-Понятно..- парню позвонили.
-Прости, мне нужно ответить..- блондин понимающе кивнул головой. Парень взял трубку.
-Алло- произнёс он.
-Хей, Бро, ещё не забыл меня, это Дилааааан!- крикнули в трубку.
Парень засмеялся.
-Нет, конечно не забыл, чего звонишь?- спросил парень у друга.
-Да так, видимо наши мамки сговорились и решили всех нас отправить в школу, в которой они все учились. Поэтому завтра мы с Николь тоже поедем подавать документы.
-О, Бро, это отличная новость, жду вас с Николь в своём классе, ладно мне пора на урок, пока.
-Пока, Бро.
Парень положил трубку.
-Так на чем мы остановились? Кстати, а тебя нравится эта королевна?- спросил брюнет.
-Ты чо, нет конечно...-в этот момент его прервали, к ним подошла эта Одетт.
-Эй, Джей, лови!- она кинула ему связку ключей. - Ты сегодня их дома забыл.
После она развернулась и ушла, а я заинтересованно посмотрел на нового друга. Мэттью улыбнулся и продолжил беседу.
-Не нравится значит?- он с усмешкой посмотрел на блондинчика.
-Не не не, ты с ума сошёл....забыл уточнить одну формальность по королевне...Одетт моя родная сестра, я тоже Уайт, Джейкоб Уайт...
-Вот так поворот событий.
Парень усмехнулся и продолжил идти в кабинет испанского с новым приятелем.

Так и началась новая история золотых детишек, посмотрим, что из этого получится.

🎉 Вы закончили чтение Золотые детишки[18+]. 🎉
Золотые детишки[18+].Место, где живут истории. Откройте их для себя