Истории не заканчиваются после того,
как автор ставит точку в конце последнего предложения,
— они только начинаются"Спустя 2 месяца..."
POV Ванесса
Я открываю глаза и смотрю в потолок, уже наступило утро и мне пора в школу.. Я , тяжело вздохнув, поднялась с кровати и потёрла свои глаза, обмотавшись в одеяло, пошла в ванную, я посмотрела на себя в зеркало, красные глаза, огромные синяки под глазами, бледная кожа.. Похожа на не пойми что. А все из за того случая, каждую ночь мне снятся кошмары, мне снится он, тот кого я любила.. Я просто не могу его забыть, не могу забыть тот день, когда я поймала своё счастье за хвост и..сразу же потеряла. Вновь по лицу скатилась слеза, включив воду, я умылась, в комнату кто то постучал.
-Входите!- сказала я. В комнату зашла Аннабет.
-Привет, как ты?- спросила она, а я грустно усмехнулась.
-Так же как и вчера и позавчера и все то время, когда его не стало...так же херово.
-Ты опять плакала ночью?- мои губы сжались в полоску и из глаз полились слезы. Анни обняла меня.
-Я не могу не плакать, Ан, не могу, я его так люблю...- я рыдала.
-Ванесса, нужно быть сильной, со временем это боль утихнет, никогда не будет легко, станет только легче..Но это время настанет, верь мне.
Я замотала головой в знак согласия, хлюпая носом.
-Тогда нужно начать жизнь с чистого листа...хотя бы попытаться- тяжело проглотив ком в горле, я все же это сказала.- Накрасишь меня?
Я изобразила что то вроде улыбки.
-Конечно!- сказала Ан и улыбнулась.
Мы выбрали с ней белоснежное платье для меня, сверху я накинула джинсовку. Аннабет накрасила мне губы красной матовой помадой, ресницы подкрасила чёрной тушью, немного румян и все..
-Вуаля!- я повернулась к зеркалу, перед ним сидела я... Но та Ванесса, которая была в прошлом. Я грустно улыбнулась.
Спустившись в низ мы зашли на кухню. Родители с шоком на меня посмотрели, они в последние два месяца меня почти не видели.
-Ванесса..с тобой все в порядке?- спросила мама, обняв меня.
Сдерживая слезы, я ответила:
-Да..- натянув улыбку на лицо.
Когда мы поели с Бет, то прямиком поехали в школу. В нашей школе стало скучно и грустно..Когда мы подошли к школьным воротам, то увидели Алекса и Дэниеля, они помахали нам. Когда мы подошли к ним, то ребята нас обняли, со смерти Макса мы очень сблизились с ними.
-О, малышка Ван решила надеть платьешко, а не свою мешковатую одежду!- сказал Дэниель.
-Хаха, Дэн, очень смешно!- сказала Бет.
Я почувствовала некое напряжение между Алексом и Аннабет, но не стала заморачиваться по этому поводу.
Мы зашли в школу. После той авиакатастрофы многое изменилось, семья Кингов, как будто вообще стерлась с лица земли, Кэйт пропала после смерти Макса, да и их отца никто не видел после этого, ФБР тоже ничего об этом не знает или просто скрывает. Дэниель не находит себе места, он был влюблён в Кэт и после её пропажи просто не выходил с нами пару дней на связь.
Когда мы зашли в кабинет все ребята затихли, потому что все боятся меня. Мы с ребятами стали элитой, а я стала главной в этой школе, я стала королевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотые детишки[18+].
RomanceВ пригороде Лондона открыли в 1986 году школу для богатеньких детишек. Туда хотели попасть все, но не каждому выпадает такой шанс. Но девушке Ванессе и её лучшей подруге Анабетт выпала такая возможность поступить в эту школу, под названием "Legend"...