Пляж

45 26 3
                                    

Волны - как наши чувства, иногда они спокойны,
а иногда бушуют и рвутся из океана, как из груди.

POV Макс

Сегодня мы с ребятами решили сходить на пляж...завтра уже все закончится. Выпускной...не могу поверить, что я смог дойти до конца этой гребенной школы...впереди университет..расставание с Ванессой..

Я пришёл к морю раньше всех, я сел на бревно, которое было на берегу, ещё было раннее утро, я приземлился и уставился на плескающиеся волны, рядом со мной не было ни души. Я позвал парней, чтобы поговорить с ними, они мои лучшие друзья, моя поддержка с самого детства, они всегда меня выручали, а сейчас я не знаю как поступить, я запутался в паутине своей жизни...

Я закурил сигарету и глубоко вдохнув, нервно выдыхал дым. Сзади меня послышались шаги, я обернулся, по склону спускались ко мне Дэниель и Алекс.
-Привет, Бро..- сказал Дэн и обнял меня похлопав по спине, Алекс сделал то же самое, мы сели и теперь стали в троем смотреть на море.

Тишина длилась не долго.
-Ты придумал, как сказать ей?- этот вопрос меня уже достал за последнее время. Я сглотнул ком в горле.
-Нет..- тяжело выдохнув, сказал я.
-Чувак, ты сам подумай, может это и к лучшему, хз, найдёшь другую...их же дофига.- сказал Алекс, Дэн посмотрел на него убийственным взглядом, я тоже.
-Что?! Я что то не так сказал?
Дэн покачал головой и усмехнулся.
-Ну серьёзно, она же как и все девчонки, капризная...хах.- произнёс Алекс.
-Ну и пусть, все же ей удаётся быть любовью всей моей жизни...- сказал я, играя жевалками..Дэн поджал губы.
-Я бы отдал все, чтобы оказаться на твоём месте, чтобы тебе было не так больно...Бро, но я люблю твою сестру, она...она стала мне так же дорога, как и ты мне.- проговорил Дэниель, тоже закурив сигару.
-Понимаю тебя..- сказал я.
-Ты скажешь ей завтра?- спросил Алекс.
-Да...Черт возьми, это же просто расставание, но блядь...почему так больно?-спросил я поднимая взгляд на парней.
-Потому что это любовь...По началу будет больно..очень...но боль утихнет, да и вообще...Больнее всего не от любви, а от той пустоты, которая образуется у тебя там, где раньше была целая Вселенная...- сказал Дэн, ткнув пальцем мне в грудь, в области сердца. Что то кольнуло в груди...
-Да ты философ, я посмотрю..- я грустно ухмыльнулся, выдохнув дым.
Я вновь уставился на плескающие волны. Докурив сигарету, я потушил её о камень и зарыл в песок. Мы с парнями встали и пошли по домам собираться, чтобы вернуться сюда снова.
Как только я пришёл домой, то не сразу стал собираться, я ещё лёг поспать и так проспал 3 с половиной часа...проснулся я в 12, поднявшись со своей опочивальни, я натянул плавки, шорты и футболку , после стал собирать вещи в сумку, сначала я кинул сухие вещи, потом нашёл солнцезащитные очки и шлепки. Уже был 1 час дня и я вышел из дома, Кэт сегодня ночевала у Дэниеля.. Я шёл и в голове у меня было море мыслей, особенно крутилась та..что Ванесса выходит замуж. Я слышал в больнице...я все слышал, просто не мог открыть глаза, за что жизнь так со мной...я не рассказал об этом парням...Ванессе я тоже ничего не скажу, может быть ей будет лучше с кем нибудь кроме меня. Когда я подошёл к морю, то увидел ребят, они махали мне руками. Я побежал к ним, первым делом я подбежал и поцеловал Ванессу, она с радостью ответила мне.
-Как вы все?- спросил я, снимая очки.
-Все супер, спалось просто шикарно!- сказала Аннабет.
-Ну конечно, если ты будешь спать со мной, то будешь всегда чувствовать себя шикарно!- все засмеялись, а Аннабет зло тыкнула локтем в живот Алекса.
-Хей, за что?- спросил Алекс.
-За твой острый язычок!- зло проговорила она.
-Хах, ребят, пошли лучше купаться уже!- сказал Дэн, до сих пор смеясь.
-Го!- я стал снимать футболку и шорты, потом я побежал к воде и резко нырнул. Брр, сначала вода холодная, а потом в самый раз. Я вынырнул.
-Хей, Ванесса!- крикнул я девушке, которая щупала воду.
-Что?- спросила она, я стал хищно к ней подходить.
-М..Макс...что ты задумал? Что ты твою же...- она побежала от меня, но я догнал её и бросил в воду.
-Ахаххаха!- смеялся я, а вот Ванесса зло смотрела на меня, после этого она бегала за мной и кажется, пыталась убить меня.
-Ты ещё не устала за мной бегать?- кричал я.
-Тебе конец Макс Кинг!- прокричала она в ответ.
-Видно не устала...
Мы ещё какое то время носились по пляжу, но вскоре мы устали гонятся друг за другом и просто легли на полотенце.
-Вот , когда я встану...тебе конец...- восстанавливая дыхание сказала Ванесса. Я лишь улыбнулся и поцеловал её.
-А так?- прошептал я.
-Ну я подумаю...- сказала она и впилась в мои губы, через секунду девушка уже сидела на мне.
-Эй,эй,эй , голубки! Вы на пляже!- сказал Алекс.
Ванесса лишь улыбнулась через поцелуй.
-Ты просто завидуешь!- крикнула она ему, когда оторвалась от меня. Алекс закатил глаза.
После Ванесса вновь повернулась ко мне.
-Я люблю тебя..- тихо сказала она, погладив меня по щеке.
-И я...- прошептал я.
-Что ты?- улыбнувшись спросила девушка.
-Тоже люблю себя.- Ванесса засмеялась.
-Воот значит как? А я то дууумала! Моё сердце разбито теперь на миллион осколков!- она схватилась за сердце...я смеялся так, как никогда, понимаете в чем прикол, когда люди нравятся друг другу внешне, то это просто симпатия, когда вы нравитесь друг другу своим внутренним миром, то это влюбленность, но господи, я сейчас просто лежал и смотрел на эту ненормальную девчонку и просто не мог понять, что же я в ней нашёл...наверное вот она...настоящая любовь...которую я скоро потеряю. Улыбка сошла с моего лица...и осталась лишь грустная ухмылка.
-Что случилось?- спросила она обеспокоено.
-Да так...- я притянул девушку к себе и поцеловал её.
-Я люблю тебя.
-Ты же сказал, что любишь себя?- ухмыльнувшись сказала она.
-Себя я конечно тоже люблю, но тебя больше..- сказал я.
Ванесса встала с меня и подала мне руку, я принял её помощь. На пляже мы провели весь оставшийся день, ещё мы немного посидели у костра, попели песни и решили разойтись по домам. Мы шли с Ванессой пешком.
-Ты выбрала песню, которую будешь петь на выпускном?- спросил я.
-Мм..да!- ответила Ванесса.
-Какую?
-А это секрет!- улыбнувшись, сказала она.
Мы уже подходили к её дому.
-Зайдёшь?- спросила она.
-Нет...я наверное все же домой пойду, завтра рано вставать...- девушка понимающе кивнула.
Она стала подниматься по ступеньками, но потом развернулась и сбежала обратно с них, чтобы поцеловать меня.
-Спокойной ночи..- произнесла она, я притянул её к себе и оставил прощальный поцелуй на её губах...ведь может быть такой шанс у меня не выпадет больше никогда, я поцеловал её как в последний раз...
После девушка забежала в дом, а я побрел к себе, дошёл я довольно быстро, зайдя в особняк, я поднялся к себе и ,поставив будильник, плюхнулся на кровать.

Я долго не мог заснуть, в голове крутилось так много мыслей и вопросов, жаль, что на них у меня нет ни малейшего ответа.


P.s простите за все всевозможные орфографические и пунктуационные ошибки)))

Золотые детишки[18+].Место, где живут истории. Откройте их для себя