1

9.1K 183 14
                                    

Анна
Солнечные лучи входили через окно моей комнаты , и не до вали мне спать ,поэтому я решила что хватит дрыхнуть и, пошла умываться .
Сегодня мы всем курсом едим на экспедицию в лес . И почему то мне от этого не лучше .Живу я одна , уже около семи лет .
После смерти родителей,жила у бабушки ,вскоре она тоже умерла , спустя три года  мне от нее после смерти досталась одно комнатная квартира , в центр  москвы .

Я умылась ,оделась в свободную одежду которая больше всего под ходила на этот случай .Взяв сумку ключи и телефон с наушниками ,захлопнула дверь за собой , и спустилась по подъезду вниз по лестнице .

Спустя десять минут я уже дошла до института.Там были остальные и все ждали автобус.
Мы все расселись ,по своим местам и тронулись с места только  через пятнадцать минут ,я сильно боялась застрять посреди глуши из-за этой старой развалин.

   *****
Мы приехали через два часа , повсюду были зелёные деревья и настоящие глушь ,сеть здесь тоже не ловила ,что и не удивительно.   Пока я искала куртку ,в своем рюкзаке я немного отстал от своей группы.
Осознание того что я потерялась ко мне пришло резко  ,как удар кувалдой по голове,  у меня начало нарастать паника. Поэтому чтобы особо не переживать ,я решил себя успокоить. И догнать их сама по этому  я решила держать путь на юг , но прошло час а может и больше ,я начала уставать  и мне очень хотелось пить .Я решила прилечь возле дерева и немного вздремнуть потому что я буквально валилось  с ног. Это был весьма утомительный день для меня Поэтому я не заметила ,как резко уснула.

 Это был весьма утомительный день для меня Поэтому я не заметила ,как резко уснула

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Альфа и его Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя