-Что это было Адриан, я тебя спрашиваю? – Праведным гневом я сверкала глазами.
-Аня мне кажется, он ревнует тебя. Это маленькая победа, ну не злись. Жаль ты не видела. Пожалуйста, я очень хочу помочь тебе. Анхель мой друг и я его попросил.
- Я хочу домой.
- Мы должны попрощаться с Владыкой, таков этикет. – Произнес Мирослав.Вы быстро уходите, – прошептал Адриан, как только мы подошли к Владыке. – Вам не нравится праздник? - Произнес Владыка.
Адриан покачал головой.
– Что вы, Владыка, – сказал Адриан. – Просто Мирослав не совсем здоров. Мы не должны бросать своего друга и должны проводить его домой.
– Надеюсь, ещё свидимся
POV Александр.Ночь после бала.
Елену выпроводил сразу, как только позволяли приличия. Я переоделся и лег на постель. Мои мысли были далеко от своего замка. И они неслись, как загнанные в погоне драконы: нужного эффекта на мою девочку почти не произвело. Она была холодна и безразлична ко мне, а вот я медленно сходил с ума от безысходности моего положения. После нашей совместной ночи я признал свое поражение и теперь точно знаю, мною движет любовь к Анне . Оттолкнувшись от этой мысли, на свет выползло его величество подозрение, оно напомнило, что Анна молодая красивая девушка и привлекает внимание альф и ещё нужно учесть, что она одинока. Споры на Совете драконов не перестают, до сих пор они делят мою девочку, а она очень сексуальна и может найти себе партнера и выбрать любого одинокого Волка, если захочет. Теперь я вертелся в постели и не мог заснуть, в итоге лег на живот и продолжил не радостные мысли. Миссис подозрение позвала на помощь госпожу ревность и теперь они на пару начали истязать меня. Стоило вспомнить зимний бал и танцующего танго Анну в объятиях Анхеля и их поцелуй под омелой. То очень хотелось одного белобрысого убить, а вторую просто запереть и не выпускать до скончания веков. А ещё желание куда-нибудь лететь и крушить все подряд. Дальше я не пускал свои мысли, так как у меня начинали рефлекторно отрастать клыки и когти. Коротко рыкнул и перевернулся на спину. Впрочем в эту злополучную компанию пришла мисс надежда и принесла убедительные доводы, что когда я танцевал с Еленой моя девочка злилась на меня, ее лицо побелело, когда она увидела, как я коснулся ее губ, а значит не безразличен ей. Тут вклинилась леди вера в их разговор и стала убеждать меня, что Анна был со мной нежной, ласковой, открытой со мной во время секса. И ее чувства не поддельны. На этом шизофриния не закончилась. Госпожа ревность и подозрение призвали лорда логику, в пух и прах разнесли аргументы леди веры и надежды, в унисон произнесли мне приговор, что мне отказали по неизвестным нам причинам и бросили одного сходить с ума. Благородные дамы приуныли. Но им на помощь пришел здравый смысл! Что с Анной я не пытался поговорить и выяснить с ней отношения и поставить все точки над «и». Все дружно ему зааплодировали. А здравый смысл распинал весь ученый совет и посоветовал оставить меня в покое и дать маленькую передышку. Сон наконец пришел ко мне и последняя была мысль, что скоро увижу Анну. Но у судьбы свои планы и послав официальное приглашение на присягу, я понял, что мероприятие состоится только через месяц. Скучал по ней, и осталась надежда, что смогу ненадолго его увидеть в толпе на свадебной церемонии четвертого дома оборотней .
POV Анна-Здравствуйте, разрешите представится Рональд Швардц, ваш личный лекарь.
-Очень приятно с вами познакомится - и полез за первой же попавшей вазой и меня снова вырвало.- Парни оставьте меня с лекарем наедине.
Они сначала начали сопротивляться, но после моего очередного приступа рвоты покинули спальню прикрыв за собой дверь.
- Рональд я лишь предполагаю почему меня сейчас тошнит, но хотелось бы подтверждения, что я жду малыша.
Он впечатлился, улыбнулся мне широкой добродушной улыбкой и стал делать осмотр.
- Я хочу поздравить вас, срок беременности уже два месяца, ребенок развивается правильно и вполне здоров.
Утренние недомогания пройдут, я велю повару чтобы готовил вам не жирную пищу и специальный напиток от тошноты. Когда будет срок пять месяцев я смогу определить пол ребенка. А сейчас вот вам укропная водичка она успокоит ваш взбунтовавшийся желудок. Вы можете сообщить отцу ребенка такую радостную весть."Простите за такую маленькую главу"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и его Луна
Werewolf"Что делать ,если человек которого ты любишь , хочет убить тебя ? " Герои этого произведения, столкнутся с серьезными трудностями. Главную героиню, зовут Анна, её жизнь была скучно и непосредственной но, изменилось в один момент когда она встретил...