10

3.7K 90 2
                                    


Да, так она в Столице?– мое дыхание сбилось.

«Наконец, я нашел тебя»- промелькнула радостная мысль.

‌Ваш подопечная сегодня прибыла в город. Она был не одна. С ней был Мирослав и Адриан, они посетили ювелирный магазин, там Анна купила драгоценные браслеты в золотой оправе в виде дракона, как сказал сын ювелира на свадьбу, это подарки. На площади выкупила семью из четырех человек, они потомственные лекари. Адриан отправил эту семью, куда точно не смогли проследить, сами знаете он умеет заметать свои магические следы. В это время ваш Подопечная с Мирославом обедали в таверне и были похожи на парочку. Подойти и подслушать их разговор не получилось, но одну фразу все-таки смогли услышать и вам это не понравится.

- Говори, я сам  решу и плачу тебе приличные деньги.

- В обрывках фраз Мирослав признавался ей в любви.

Я застонал.

– Где она сейчас?

  -В Академии, у неё сдача экзаменов. В таверну пойже присоединился Адриан, они отобедали и они проводили Анну. Там же они разошлись. Ещё одна хорошая новость, господин Адриан принес ваш заказ и все кто видел картину , не могли оторвать глаз, они потрясающе красивы.

   -Свободен.

Как только дверь за ним закрылась, я зарычал, на пол полетели бумаги. В голове закрутились мысли словно завели часовой механизм. «Ты будешь моей, я заставлю подчиниться. Деньги у неё есть, деньги, она может позволить себе делать дорогие покупки, поэтому она не приняла мои дары. Я дурак, убью Мирослава он достал меня, вечно крутится возле неё. Признавался в любви, что Ответила ему Анна? Неужели она ему отвечает взаимностью?  Моя ревность так услужливо подбросила мне видение, как Мирослав обнимает Анну. И Адриан хоть и брат ей, но не родной же, вечно тоже обнимает его с нежностью, а поцелуй Анны  на моих глазах". Свихнуться можно от таких воспоминаний. А ко мне тот взгляд и когда он вытерла рукавом мои поцелуи. Я хватал ртом воздух, кулаки сжались и на глаза попалась ваза. Схватил ее и запустил со всей дури об стену. Я КИПЕЛ, КАК РАСКАЛЕННАЯ ЛАВА, НО вдруг пришла надежда и услужливо стала шептать, что он подчиниться мне и я смогу получить то, что хочу, а хочу я <Её>. Ведь я же почувствовал пусть ненадолго, и мне не пригрезилось, её тело реагировало на мои поцелуи и ей они нравились."Это меня не много успокоило и я направился в зеленую комнату. Там снял материю с картин и замер. Я рассматривал её работу и надежда давала свои ростки, чем больше я смотрел на картины, тем больше на душе становилось спокойно. «В то утро мне не спалось и я в первые грезил о нем в совсем в другом ракурсе. Так мне не показалось, что за мной следят. Она был там со мной».

- Владыка вы не спите? У вас снова бессонница.
- Тимур, ты что за мной следишь?

- Я, нет, что вы. Я уже старик и мне иногда не спится, а вот за вас я переживаю. Ведь всю вашу жизнь, как только мне доверили быть вашим наставником, вы стали мне, как сын. И ваши переживания я принимаю, как свои. Вы перестали есть нормально, а в гарем недели три назад посещали и то вышли оттуда не удовлетворенным.Что вас так беспокоит Владыка? Если разговор со стариком поможет, я буду самым счастливым Оборотнем на свете. Да ни я один переживаю за вас, Совет Оборотней говорит, что вам пора жениться и наследник нужен, а вы же приказали и свою пару убили. А сильные наследники рождаются от истиной пары. Простите, если лишнее сказал.

- Скажи, когда я вижу ту кто мне нравится в объятиях другого, то закипает в моей душе боль, злость и я хочу убить того кто обнимает её, что это за чувство такое?

- Ревность, вы влюбились мой Владыка. Теперь мне понятно, почему у вас бессонница. Мой вам совет, как старика, вы станете счастливым, как только ваша возлюбленная  будет рядом с вами. - Он посмотрел на картины и произнес. – Какой талантливый художник, столько эмоций вложил в картины, такое ощущение, как будто все, что изобразил он, живое. А ваше лицо ещё ни разу так точно не нарисовал никто, потрясающие полотна. Посмотрите в беседке розы словно настоящие, кажется, протяни руку и сорвешь цветок, а сколько любви и теплоты излучает ваш образ, я впервые вижу такие работы.

- Говоришь тепло, любовь. – Я вздохнул. - Поверишь ли ты, что этот художник ненавидит меня и отверг в этой самой беседке.

- Разве вас можно ненавидеть, как можно не любить вас. Не может быть, нет у него ненависти к вам, поверьте, картины излучают только положительные эмоции. Идите лучше отдыхать и отправляйтесь к ней, попытайтесь завоевать её.

«Влюбился нет, я хочу её, просто безумно хочу её. Любовь не для меня, поэтому и убил свою Пару. Анна моя игрушка и этим все сказано». - С такими мыслями я отправился спать.

       

 
Разжигаешь ты пламя во мне,

Я не знаю, как с этим бороться…

Научи доверять тебе,

И к тебе это тоже вернется!

Я уснуть без тебя не могу,

Я сгораю от страсти, мой милый!

Эту страсть и в тебе я зажгу,

Приходи поскорее, любимый!

Я хочу ощутить нежность рук,

Пусть ласкают всю ночь мое тело!

Я не выдержу мук от разлук,

Я сегодня хочу беспредела!

Альфа и его Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя