19

3.1K 84 3
                                    

Спустя два месяца

-Адриан нас приглашает на бал Владыка что будем делать ,туда идут с детьми .-Сказала я.
-Не переживай мы что-нибудь придумаем ,ответил Адриан
-Я нутром чую подвох а точнее подставу .
- Папа посмотри, на мне красиво смотрится платье, а можно и мне косу заплести как у мамы.- Болтала без умолку Рин, крутясь перед зеркалом.

- Папа, а на мне как костюм, у меня тоже он красивый.- Спросил Лен. – Ух ты, какой ты красивый.

- Мне тоже вы оба нравитесь. Запомните вы должны  держаться подальше от трона и Владыки.

- Но мам нас ведь будут представлять Повелителю, няня читала нам об этом.

- Лен твоя задача меньше показываться на глаза Владыке, а Рин наоборот нужно быть на виду.

- Ну почему? – Спросила Рин,- а хотя мне нравится идея поиграть в прятки.

- Ань не нервничай, может все обойдется.- Сказал вошедший в спальню Адриан.

                                   "На балу"

Мы отправились всем семейством на бал. Детский бал — сказочное событие для ребенка впервые выехавшего в свет. Это торжественное мероприятие, где каждый узнает много интересного о бальных традициях и нравах, бальном этикете и заводит первые знакомства среди его возраста. Ребенок сможет продемонстрировать красивые манеры, знание правил хорошего тона и столового этикета и представлен Владыке. Мы стояли в холе для гостей и ожидали, когда нас пригласят.

— Неужели нас сейчас пригласят Папа? – Спросила Рин, явно нервничая.

😊Возможно, да. Не волнуйся мы же семья, и подержим друг друга.Адриана  уже пригласили, и он ждет нас в зале. А теперь повторим, как вести себя:

- Значит, так: приближаемся к двери и останавливаемся. Церемониймейстер при дворе Владыки открывает двери. Теперь нужно дождаться, чтобы он объявил о нашем появлении. Так и есть:

— Господа Лихтен из Десятого дома волков!

Мы вошли в зал.

— Не отвлекаться — мы должны пройти по этой нескончаемой красной ковровой дорожке, чтобы в дальнем конце зала подставить ваши щечки для церемониального поцелуя Владыки. – Шептала тихо я детям.- Рин взглянула на сказочно разодетого церемониймейстера и вдруг неожиданно для нее самой заговорщицки ему подмигнула. – Рин не отвлекайся, милая и не надо кокетничать с церемониймейстером.- После чего величественной походкой они держась за руку мамы подошли к Владыке, чтобы получить положенный поцелуй в щечку. Но к счастью всех приветствовал Советник Владыки. Насколько это было возможно, Лен и Рин осмотрели все помещение. Они были в тронном зале.

Альфа и его Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя