4

6.8K 119 3
                                    

Мой план был прост , и я решил поделиться с ним со всеми.
Я, .. ХИ..ХИ..  ЗНАЮ. В моем мире в детстве, читала и смотрела мультфильм ик… Белоснежка и семь гномов   ик..,  что так смотрите на меня? Так вот, нужно найти свежий труп только, что умершего человека  и забрать у трупа сердце  . Да,  вы че ребят, так ошарашено глядите на меня  ик.., ну я жить хочу, а ему, то есть трупу уже все равно, и чтоб окончательно поверил,это ходячее недоразумение, я отдам свою кофту , испачканную в моей крови ик… ну, как вам план?
Ну ты…. У нас просто слов нет – Высказался за всех Братислав и все кивнули головой соглашаясь.

   - Мне нравится такой план. – Произнес Каил.

- Ребят, так пошли искать труп… прям сейчас, а? Ик… Время, мальчики, время.

На утро камне пришло Адриан с братьями  и сказал.
-Мы вообще-_то пришли, обрадовать тебя все прошло, как по маслу, моего отца отпустили и он даже получил награду за помощь в столь государственном деле, но отец решил и переписал землю на тебя, добился, что бы на тебя оформили документы. Теперь твое имя в обществе: Алексис Лауринде Литиус. Но спрятать тебя все равно не помешает, поэтому мы решили отправить тебя в "Академию Магии" .Там ты найдешь достойную профессию ,от учишься 3 года и сможешь сама работать , а после договоришься с хозяином дома .

   -Откуда такая щедрость, я не понимаю, если честно. А учиться хочу, даже очень, правда, нужно, как–то зарабатывать на жизнь.

        - Анна , ты жизнь спасла  моему отцу и это не щедрость, а минимум, что мы можем дать тебе. Эта земля награда за твою смерть , такое нам не нужно .
       -Завтра утром отправляешься в Академию, Леонис Литиус  уже в курсе и примет тебя, мне пора уходить, ах да.– Подошел к прикроватному столику и положил документы.– Анна и прошу не напивайся, пожалуйста, так больше и не надо альф называть няшками, а то нарвешься на неприятности на пятую точку, всем до свидания. - Каил вышел из комнаты.

Он прав на счёт приключений и выпивки, но хватит болтать,  пойдемте, перекусим. - Произнес Братислав.

После ужина мы с Алом долго сидели в беседке возле дома, он подробно объяснял правильное поведение среди местного населения. Кто, кому подчиняется, на кого можно смотреть открыто, а кого избегать даже взглядом, рассказал мне про правильное поведение омег (оказалось я омега эта мысль до сих пор и не складывается у меня в голове)   и, что у нас бывает течка. Рассказал о предохранении, чтобы случайно не забеременеть, и много чего интересного. Мы за разговором не заметили, как стало расцветать:

-Мы с братьями будем приезжать к тебе в гости. – Обнял меня.- Я буду скучать по тебе. Пойдем пора собираться и тебе ехать нужно.
******
  Академия магии

       Кабинет директора представлял собой внушительное помещение. Стены обиты деревянными панелями, два больших окна, на полу темно-бордового цвета ковер. В кабинете располагались стеллажи с книгами, и ближе к окну стоял из натурального дерева большой письменный стол, заваленный различными бумагами, документами.
 
          - Проходи, присаживайся на стул рад познакомиться Алекс .-было непривычно слушать когда меня называют Алекс .-Ко мне можешь обращаться по имени или зови дядя Лео, когда мы одни, ведь теперь мы семья.- Проговорил директор Академии.– Тебя разместят в отдельную комнату, расписание, учебники получишь у своего куратора Дагона Лангольф, форма у тебя в комнате. Вот тебе на первое время карта Академии, чтобы не терять время зря, на поиски нужного кабинета. Дагон первое время будет обучать тебя навыкам бытовой магии, а то пропадешь без элементарных вещей. Здесь все завязано на магии. Потенциал магический у тебя хороший, но тебе нужно, научится им пользоваться.А теперь можешь пойти к себе в общежитие  ,разобрать свои вещи.

Я взяла ключ и пошла искать свою комнату .Из спальни вторая дверь вела в кабинет или лучше сказать студия для выполнения домашних заданий, здесь стоял мольберт возле больших окон, в углу располагался письменный стол. Последней комнатой была гостиная с камином, мягкими диванчиками и книжными шкафами. Все комнаты обставлены скромно, но со вкусом. Цветовая гамма не резала глаза, и располагала к уюту.

Альфа и его Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя