2

8.5K 209 8
                                    

Проснувшись я удивлённо огляделась ,это было не то место на котором я уснула, неподалеку от меня было озером, на секунду мне показалось что я до сих пор сплю  .Что не изменилось так это дерево позади меня ,как стояло так и стоит .И вот теперь стало действительно страшно, я думала ещё чу чуть и расплачусь .Но меня остановили звуки собачий вой .Было ощущение что это животное плачет ,потом я услышала ещё один вой , там было две собаки .Когда звуки стали совсем четкие я остановилась и увидела за кустом такую картину .

Маленький белый волчонок (это я уже потом поняла ) попал в капкан его белая шубка окрасилась в красный цвет ,из-за крови .А рядом сидел точно такого размера черный волчонок ,охраняя своего друга.Резко повернув голову ,черный волчонок посмотрел на меня .Я думала он на пойдет ,но он пристально рассматривал меня .Посмотрев в его глаза я поняла он ждёт от меня действий ,подойдя ближе я увидела мольбу помощи в его глазах. ( фото волчат с верху)
Я подошла ближе присев на корточки и начала помогать выбираться из капкана . Волчонок уже был освобождён на моих глазах он начал превращаться ,в семилетнего ребёнка ,первые две минуты я была в ступоре ,потом очнулась когда они сказали мне "спасибо "и убежали прочь.
-Я явно спятила -сказала я ,скорее обращаясь к себе.
-Не могу быть уверен но я благодарен вам за спасение моих братьев .-сказал сексуальный голос за моей спиной .
Обернувшись я увидела парня лет 25 и он был в одних джинсах с голым торсом ,его зеленые глаза были цвета  с сапфиром и тщательно меня изучали ,я чувствую себя как под сканером, они проникали мне аж в душу.

Альфа и его Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя