Его звали Адриан ,он был любезен и пригласил меня в свою хижину ,которая выглядела как с других времён .Я спросила у него в какой мир я попала.Он начал мне с радость все рассказывать .
-В этом мире множество рас, главными являются Драконы Люди, Эльфы, Орки, Огры, Вампиры, Дриады, Демоны, Оборотни. Так людей ты знаешь, но добавь на заметку, к ним относятся человеческие маги, ведьмы, колдуны,некроманты ,целители и т.д.
Пролетело некоторое время и я немного освоилась в доме Адриана и познакомился с его семьей. Парни приняли меня с большой радостью и мы подружились. А тем временем, когда ты планируешь что-то в своей жизни, а госпожа Судьба начинает тебе строит козни и рушит все твои планы, переворачивая твою жизнь с ног на голову.
*****
Башня Рахонта – это огромная каменная башня серого цвета, с множеством небольших пристроек. На вершине башни – зал с большим троном у стены, а посередине большая чаша Святых. Напротив – подъемный механизм, опускающий в основной зал. Он представляет собой очень длинный, прямоугольный коридор, без лишних элементов и декораций. Прилегающие пристройки – кузница, алхимическая палата и жилые помещение для жрецов. Сегодня был великий праздник Летнего солнце стояния.В этот день ,все поднимались к башне чтобы найти свою пару у зеркала святых.
Мы с Адрианом и его братьями вошли в этот зал.Вокруг зеркала стояли жрецы помогающие в ритуале .Каждый из присутствующих здесь молодых оборотней по одному подходили к чаше. У кого-то вода начинала светиться с пророчеством, где оборотень сможет найти свою пару, уходил искать суженного, а иногда чаша молчала, а значит еще не время для него.
Я рассматривала зал ,пока мой взгляд не остановился на нем .Он восседал на троне разглядывая всех равнодушным взглядом .Тем временем пока я его разглядывал ,зеркало за светилось красным пламенем.К Владыке подошёл Жрец и сказал .
- Повелитель сегодня, счастливый в день. Вы наконец соединитесь со своей парой - верещал жрец.
Повелитель резко встал и сказал -найдите и убейте его .
Адриан сообразил первым и схватив меня вытащил из зала, я же была в состоянии шока и сам не мог пошевелится. Следом пошли его братья .
О Владыка, как же так, ведь только раз в жизни оборотню дается его истинная пара, молю остановитесь вы потом пожалеете об этом.
- Замолчи, пока твоя жизнь еще теплится в твоем теле и так, как ты виноват в этой ситуации, то твой сын все исправит.- Кричал на весь зал Владыка. -Он найдет её и убьет, а мне принесет доказательство её смерти. Ослушаешься меня, и тебя ждет мучительная смерть, и поверь, умирать ты будешь долго и мучительно, я позабочусь об этом.*****
Хижина АдрианаУ меня была истерика .Я орала и ломала все на своем пути, ребята пытались меня успокоить .
-Да как он смеет ,да я его -а потом я увидела портрет владыки , и со всей силой кинула в него в вазу .Мне сразу полегчало .
-Ребят , а давай те пойдем в бар и напьемся -терять нечего поэтому ребята согласились .
В баре в паре было шумно .Я уже не помню какой по счёту это был бокал. Пока не заметил что к нам подошёл один мужчина он представился как с сыном одного из жрец , который работает на владыку и сказал что знает кто я и что из себя представляют, но не хочет меня убивать его звали Алохар .Поэтому я предложила свою идею .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и его Луна
Werewolf"Что делать ,если человек которого ты любишь , хочет убить тебя ? " Герои этого произведения, столкнутся с серьезными трудностями. Главную героиню, зовут Анна, её жизнь была скучно и непосредственной но, изменилось в один момент когда она встретил...