16

3.1K 82 1
                                    

Он развернул меня к себе и поцеловал. Я почувствовала столько тоски в этом поцелуе,нежности и любви, что не смог не ответить на него. Ответом мне был его стон и сильные руки прижали меня в кольцо. Он прервал наш поцелуй, открыл телепорт и мы шагнули в нашу спальню. Адриан ушел пригласить ко мне Павла для осмотра.Через некоторое время вошел лекарь.

- Добрый день , как вы себя чувствуете? Давайте приступим к осмотру.

Я легла на кровать и подняла рубашку. Слегка прохладные пальцы прошлись по моему животу.

- Павел сегодня я впервые почувствовал, как толкается малыш, ну что скажешь,меня просто распирает любопытство.

>- Могу лишь порадовать, ребенок развивается правильно, хорошо набирает вес и это альфа. Вам нужно побольше гулять и следите за своим питанием. Вот проказник толкается и не дает осмотреть вас как положено. Что ж я оставлю вас и не нервничайте завтра на присяге, все пройдет хорошо. Я верю в вас.

И тут вошел Адриан

- Ну как у нас дела?- я быстро опустила рубашку и посмотрела на него. Чем порадуешь,  ну не томи,от любопытства я же умру.

>- Хорошо, любопытный мой, порадую ребенок альфа. Ты мне лучше посоветуй,что на присягу мне одеть и если честно я рада, что живота не заметно, только чуть поправилась.

- Не волнуйся Анхель подстрахует тебя и уведет из замка. Я просил его помочь мне. А одень те черные брюки, что были на балу и синюю рубашку клана. Уж больно она красиво смотрится на тебе, эта вышивка золотом вдоль всего рукава и на спине дракон, как будто создана для такой торжественной обстановки.
-Не переживай , я знаю ты нервничаешь больше чем я Сама.

- Анна он будет там, а меня не пустил, а Братиславу дал приказ не подходить к тебе близко. Ты Одна и без защиты понимаешь. Я же места не найду завтра пока ты будешь там с ним.

Я встала с кровати и подошла к нему и обнял его за талию.

-- Запомни я всегда держу свое слово, если сказала,что буду верна тебе так и есть, а силой он не возьмет меня. Ты мне веришь?

- Да, как самому себе.

Наступила ночь. Адриан спал как младенец, а я Проснулась и не смогла снова заснуть и отправился в свою мастерскую. Взял новый чистый лист и стал рисовать портрет Адриана, но прорисовывая глаза, не заметил как у самого текут слезы. Эти зеленые глаза и я поняла,что скучаю по ним и завтра увижу их снова. Не выдержал и стал рисовать на другом чистом листе свои любимые глаза его улыбку, тоска накатывала волнами и глядя на готовый портрет карандашом и тихо запела касаясь его губ:

Альфа и его Луна Место, где живут истории. Откройте их для себя